Журнал «Дошкольное воспитание» - 12/2010

Журнал «Дошкольное воспитание» — 12/2010

В МИНИСТЕРСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

• О разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования

НАУКА — ПРАКТИКЕ

Э. Баранова • Изучаем детские вопросы. Статья вторая

А. Шатова • Экономическое образование. Богатство и бедность глазами старших дошкольников

Н. Васильева, А. Кравченко • Особенности социальной адаптации детей дошкольного возраста из неполных семей

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Е. Вренёва • Мультимедийные технологии

Мультимедийные технологии пока не нашли широкого применения в дошкольном образовании, хотя они имеют преимущества перед традиционным проведением занятия. Сомневаетесь? Читайте материал!

Я. Синельникова • Огнедышащие факелы Камчатки. Беседа с детьми старшего дошкольного возраста

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Т. Федосова • Реальные фантазии изящной иронии (волшебные сказки Гофмана)

А. Шашкина • Даниил Хармс: блеск, ярость, игра

ОСОБЫЕ ДЕТИ

С. Лихачева • Линейка-трафаретка. Развитие ориентировки в двухмерном пространстве у старших дошкольников с косоглазием и амблиопией

Е. Лебедева • Рисуем без кисточки. Из опыта работы с детьми, имеющими нарушения слуха и задержку психического развития

О. Ельцова, Л. Гостева, О. Леонова • Наш дом ребенка

Авторы предлагают вниманию читателей два материала: «Сказочный мир сенсорной комнаты» и «Путешествие в сказочную страну ребят-снегурят». Что их объединяет? Оба рассказывают об особенностях взаимодействия с детьми-сиротами

ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА

Е. Черемных, О. Слободяник • Ранний возраст и развивающая среда

О. Захарова, Е. Данилина • Волшебная сенсорная комната

В этой комнате происходят настоящие чудеса. В ней все обволакивает, переливается, успокаивает…

ПРОФЕССИЯ — ПЕДАГОГ

В. Новичков • Наша благодарная память

Н. Туранина • Профессиональная этика магистра педагогики

Я. Кузнецова • Правовое обеспечение профессиональной деятельности студентов

НАУЧНЫЙ ПОИСК

Л. Дружинина • Индивидуальная работа, направленная на развитие социально-бытовой ориентировки дошкольников, страдающих нарушениями зрения

О. Маховская • Проблемы психологического обоснования и экспертизы содержания телепрограмм для дошкольников

ВМЕСТЕ С РОДИТЕЛЯМИ

И. Селезнева • Семейный клуб

Педагоги этого дошкольного учреждения используют различные методы и формы просвещения и партнерского сотрудничества с родителями. Среди нетрадиционных хочется назвать родительские гостиные, тренинги, вернисажи, конференции, диспуты, семейные досуги, деловые игры…

ВМЕСТЕ С СЕМЬЕЙ

Н. Павлова • Русская песня — душа народа. Праздник для детей старшей группы и их мам и пап

ОПЫТ ПРОШЛОГО СЕГОДНЯ

Л. Захарова • Роль педагогических журналов в межнациональном общении

ТВОРЧЕСКАЯ МОЗАИКА

Л. Кладова • Новогодняя сказка

Ю. Нефёдова • Радость творчества. Театрально-игровая деятельность

А. Миргазизова • Развитие творческих способностей детей

А. Гнатко • Квиллинг — красота из бумагиВсе знают, что такое оригами. А квиллинг? Это бумагокручение или бумажная филигрань. Несложно, но сказочно красиво.

Все знают, что такое оригами. А квиллинг? Это бумагокручение или бумажная филигрань. Несложно, но сказочно красиво.

М. Калинина • «Сказки-шумелки», или «фенечки» для театральных этюдов

Указатель статей, опубликованных в журнале «Дошкольное воспитание» в 2010 году

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x