Меню пользователейМеню пользователей
Меню журналовМеню журналов
Спасибо! Вы успешно подписаны на рассылку!
Вы можете заказать сертификат участника вебинара (225 р.), а также комплект: сертификат и дополнительные материалы - видеозапись вебинара, презентация, раздаточные материалы (350 р.). Сертификат выдается в электронном виде.
Вопросы можно задать по электронной почте webinar@dovosp.ru
Е.В. Соловьева, психолог, к.пед.н., научный руководитель ОП «Радуга», Член Президиума Федерального экспертного совета ВОО «Воспитатели России». Информационная политика ДОО во взаимодействии с современной семьей Каковы запросы и потребности современной семьи по отношению к ДОО? Какие задачи ставит перед ДОО ФГОС ДО и ФОП? Каким представляется информационный обмен с позиции реализации современного дошкольного воспитания и образования? Какие традиционные формы информирования родителей остаются актуальными, какие изжили себя и какие новые формы предлагает современная практика коммуникаций? Ответы на вебинаре!
Е.В. Соловьева, психолог, к.пед.н., научный руководитель ОП «Радуга», Член Президиума Федерального экспертного совета ВОО «Воспитатели России». Использование наглядности в современном дошкольном образовании Изменилось ли представление о качественной наглядности сегодня по сравнению с практикой работы по Типовой программе воспитания, обучения и развития? И почему? Что такое качественная наглядность в образовании современного дошкольника и какие функции она выполняет? Обсудим на вебинаре!
Г.В. Глушкова, к.пед.н., методист, ГБОУ Школа № 1598, Москва. Как организовать сетевое межрегиональное взаимодействие дошкольников на примере проекта «Исследователи космоса». Автор вебинара расскажет о методическом руководстве организацией сетевого межрегионального взаимодействия дошкольников в реализации проектной деятельности. Соведущие вебинара покажут мастер-класс по продуктивной деятельности в реализации проекта «Где живут отгадки на космические загадки?»; расскажут об использовании нетрадиционных приемов рисования в фиксации результатов детских исследований по теме «Космос»; познакомят с приемами конструирования из бросового материала в создании персонажей для макетов по теме «Космос».
А.П. Щербак, к.пед. н., доцент, директор АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России», инструктор по физической культуре с 18-ти летним стажем, мастер спорта. Реализация направления «Физическое развитие» в соответствии с федеральной образовательной программой дошкольного образования На вебинаре будут рассмотрены нормативные основы планирования образовательного направления «Физическое развитие». В ходе мероприятия ведущий сделает акцент на использовании «Энциклопедии физической культуры ребенка» для выполнения требований Федеральной образовательной программы дошкольного образования. Слушатели познакомятся с обязательным содержанием физического развития детей в основной образовательной программе ДОО с 1 сентября 2023 года.
Е.В. Соловьева, психолог, к.пед.н., научный руководитель ОП «Радуга», Член Президиума Федерального экспертного совета ВОО «Воспитатели России». Измерения в дошкольном возрасте как компонент исследовательской деятельности В традиционной программе ФЭМП измерению отводится весьма скромное место, и часто воспитатели и вовсе пропускают этот раздел, увлекаясь больше счетными операциями и практикой решения задач. И в то же время в системе развивающего обучения В.В.Давыдова именно измерение рассматривалось как основная деятельность, в которой создается возможность для формирования у ребенка обобщенного представления о числе.
А.П. Щербак, к.пед. н., доцент, директор АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России», инструктор по физической культуре с 18-ти летним стажем, мастер спорта. Государственная политика по формированию физической культуры ребенка дошкольного возраста На вебинаре будут рассмотрены нормативно-правовые основы организации физического воспитания детей в дошкольной образовательной организации. В ходе мероприятия ведущий сделает акцент на выдержках федеральных законов, актов федеральных органов исполнительной власти Российской федерации, которые требуется соблюдать на практике. Слушатели познакомятся с «Энциклопедией физической культуры ребенка», в которой можно найти ответы на задачи физического развития детей, указанные в современной Федеральной образовательной программе дошкольного образования.
Е.В. Соловьева, психолог, к.пед.н., научный руководитель ОП «Радуга», Член Президиума Федерального экспертного совета ВОО «Воспитатели России». Федеральная образовательная программа: перспектива работы дошкольных образовательных организаций С 1 сентября 2023 года дошкольные образовательные организации начинают работать по единой Федеральной образовательной программе. Что необходимо сделать к началу этого учебного года? В чем будет новизна работы и на что нужно обратить внимание в программе? Какие задачи стоят перед руководителями ДОО и перед воспитателями-практиками? Обсудим на вебинаре!
Е.А. Гомонова, музыкальный руководитель ГБОУ Школа № 1387 СЗАО г. Москвы, Почетный работник воспитания и просвещения РФ, член редколлегии журнала «Музыкальный руководитель». Слушание музыки как креативный процесс
М.А. Кретова, педагог-психолог, педагог дополнительного образования, ГБОУ Вешняковская школа, дошкольное отделение, Восточный округ, Москва. Путешествие по странам в день рождения Деда Мороза
Н.В. Микляева, к. п. н., профессор Института детства Московского педагогического государственного университета. Социокогнитивный подход к социально-коммуникативному развитию дошкольников в условиях инклюзивных групп
Г.В. Глушкова, к.пед.н., методист, ГБОУ Школа № 1598, Москва. Использование коррекционных игр и арт-технологий в работе с «нестандартными» детьми
Е.В. Соловьева, психолог, к.пед.н., научный руководитель ОП «Радуга», Член Президиума Федерального экспертного совета ВОО «Воспитатели России». Программа воспитания: что такое «уклад» ДОО и как он формируется
М.А. Кретова, педагог-психолог, педагог дополнительного образования, ГБОУ Вешняковская школа, дошкольное отделение, Восточный округ, Москва. Варианты новогодних и рождественских развлечений на праздниках и вне их
Г.В. Глушкова, к.пед.н., методист, ГБОУ Школа № 1598, Москва. Головоломки «на новый лад»
Е.В. Соловьева, психолог, к.пед.н., научный руководитель ОП «Радуга», Член Президиума Федерального экспертного совета ВОО «Воспитатели России». Формирование представлений о времени в дошкольном возрасте
Е.В. Соловьева, психолог, к.пед.н., научный руководитель ОП «Радуга», Член Президиума Федерального экспертного совета ВОО «Воспитатели России». Формирование математической функциональной грамотности у дошкольников
Г.В. Глушкова, к.пед.н., методист, ГБОУ Школа № 1598, Москва. Адаптация без слез: организация современного психолого-педагогического сопровождения адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста к ДОО
Е.В. Соловьева, психолог, к.пед.н., научный руководитель ОП «Радуга», Член Президиума Федерального экспертного совета ВОО «Воспитатели России». Экологические праздники в образовании детей старшего дошкольного возраста.
И.А. Бурлакова, кандидат психологических наук, профессор, заведующая кафедрой дошкольной педагогики и психологии факультета «Психология образования» МГППУ. Возможности детской субкультуры для решения образовательных задач.
Е.А. Тупичкина, доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и технологий дошкольного и начального образования Армавирского государственного педагогического университета. Арт-техники в развитии эмоционального интеллекта и творчества: практика применения в работе с дошкольниками.
И.А. Бурлакова, кандидат психологических наук, профессор, заведующая кафедрой дошкольной педагогики и психологии факультета «Психология образования» МГППУ. Символы в развитии дошкольника.
Н.В. Микляева, к. п. н., профессор Института детства Московского педагогического государственного университета. Сенсомоторный тренинг в детском саду.
И.А. Бурлакова, кандидат психологических наук, профессор, заведующая кафедрой дошкольной педагогики и психологии факультета «Психология образования» МГППУ. Развитие познавательных способностей в дошкольном детстве.
Е.В. Соловьева, психолог, к.пед.н., научный руководитель ОП «Радуга», Член Президиума Федерального экспертного совета ВОО «Воспитатели России». Музейная педагогика в ДОО.
И.А. Бурлакова, кандидат психологических наук, профессор, заведующая кафедрой дошкольной педагогики и психологии факультета «Психология образования» МГППУ. Современные подходы к развитию игры в дошкольном возрасте.
Е.А. Гомонова, музыкальный руководитель ГБОУ Школа № 962 г. Москвы, почетный работник воспитания и просвещения РФ, член редколлегии журнала «Музыкальный руководитель». Праздники в детском саду.
Е.А. Тупичкина, доктор пед. наук, профессор кафедры педагогики и технологий дошкольного и начального образования Армавирского государственного педагогического университета. Арт-практики в детском саду как средство развития эмоционального интеллекта и творчества детей.
Е.В. Соловьева, психолог, к.пед.н., научный руководитель ОП «Радуга», Член Президиума Федерального экспертного совета ВОО «Воспитатели России». Читательская культура дошкольника.
Т.Л. Кириличева, музыкальный руководитель, музыкотерапевт ГБУ ЦРИ "Чертаново"; Н.А. Анохина, музыкальный руководитель дошкольного отделения ГБОУ №654 им. А. Фридмана. Музыкальное образование дошкольников России. Новые тенденции развития образования.
Г.В. Глушкова, к.пед.н., методист, ГБОУ Школа № 1598, Москва. Развитие речи дошкольников: каковы слагаемые успеха?
Н.В. Микляева, к. п. н., профессор Института детства Московского педагогического государственного университета. Конструктивная мастерская в детском саду.
Е.В. Соловьева, психолог, к.пед.н., научный руководитель ОП «Радуга», Член Президиума Федерального экспертного совета ВОО «Воспитатели России». Развитие логического мышления в дошкольном возрасте.
Е.В. Соловьева, психолог, к.пед.н., научный руководитель ОП «Радуга», Член Президиума Федерального экспертного совета ВОО «Воспитатели России». Современные подходы к реализации программы воспитания в детском саду.
Г.В. Глушкова, к.пед.н., методист, ГБОУ Школа № 1598, Москва. Как создавать и использовать «правильные» презентации в работе с дошкольниками.
Н.В. Микляева, к. п. н., профессор Института детства Московского педагогического государственного университета. Коммуникативно-речевой практикум в детском саду.
И.А. Бурлакова, кандидат психологических наук, профессор, заведующая кафедрой дошкольной педагогики и психологии факультета «Психология образования» МГППУ. Условия и движущие силы развития ребёнка.
Е.В. Соловьева, к. п. н., возрастной психолог, директор Психологического центра поддержки семьи «Контакт». Развитие детей дошкольного возраста средствами театрального искусства.
Н.В. Микляева, к. п. н., профессор Института детства Московского педагогического государственного университета. "Живые задачи" в обучении математике дошкольников.
Г.В. Глушкова, к. п. н., старший воспитатель, ГБОУ Школа № 1598, г. Москва. Организация игр с правилами в коррекционной работе с дошкольниками и младшими школьниками.
Т.В. Буторина, музыкальный руководитель, член редколлегии журнала «Музыкальный руководитель». Новогодняя студия в музыкальном зале детского сада.
Е.В. Соловьева, к. п. н., возрастной психолог, директор Психологического центра поддержки семьи «Контакт». Корпоративная культура современной образовательной организации.
И.А. Самкова, старший преподаватель, ФГБОУ ВО МГППУ, Москва. Развитие личности в дошкольном возрасте: раскрываем основные направления.
И.А. Самкова, старший преподаватель, ФГБОУ ВО МГППУ, Москва. Познавательное развитие дошкольников. Постановка образовательных задач.
Е.В. Соловьева, к. п. н., возрастной психолог, директор Психологического центра поддержки семьи «Контакт». Лента Времени в работе с детьми дошкольного возраста.
Т.В. Буторина, музыкальный руководитель, член редколлегии журнала «Музыкальный руководитель». Осеннее ателье: создаём праздничную среду детского мероприятия в ДОО.
В нашем интернет-магазине Вы можете заказать комплект материалов любого вебинара (видеозапись, презентация, сертификат). Стоимость комплекта – 350 руб.
Е.Е. Клопотова, к. п. н., доцент кафедры «Дошкольная педагогика и психология» МГППУ; И.А. Бурлакова, к. п. н., зав. кафедрой «Дошкольная педагогика и психология» МГППУ. Психология для воспитателей. Вебинар 1. Базовые понятия детской психологии.
Г.В. Глушкова, к. п. н., старший воспитатель, ГБОУ Школа № 1598, г. Москва. Использование цифровых технологий во взаимодействии педагога с детьми. МК: Как сделать фоны для мультстудии.
Е.В. Соловьева, к. п. н., возрастной психолог, директор Психологического центра поддержки семьи «Контакт». Индивидуальный подход и развитие творческих возможностей дошкольников в решении арифметических задач.
Н.В. Микляева, к. п. н., профессор Института детства Московского педагогического государственного университета. Передвижная аппликация как инновационная форма совместной образовательной деятельности с дошкольниками.