Журнал "Дошкольное воспитание" - 08/2015

Журнал «Дошкольное воспитание» — 08/2015

Всероссийский конкурс «Педагогический коллаж» 

Программы и технологии

И. Бухарова. Развитие нестандартного мышления старших дошкольников

Социально-коммуникативное развитие

Л. Королева. С днем рождения, Тула! Сценарий праздника

Познавательное развитие

В. Миленко, Н. Хорошилова, Т. Княжева. Творческие проекты как форма организации совместной образовательной деятельности взрослых и детей

Е. Шнайдер. Симпатические чернила. Познавательно­-исследовательская деятельность детей старшего дошкольного возраста

Художественно-эстетическое развитие

Э. Башканова. Стрекоза и Муравей. Осеннее развлечение по мотивам басни И.А. Крылова для детей 6-8 лет

И. Морозова. В гостях у Матрешки. Комплексное тематическое занятие для детей 3 лет

Взаимодействие с семьей

Л. Чебурахтина. День яблока. Развлечение для детей средней группы и их родителей

Л. Еловская. Созидание сценария

О. Шаханина, С. Гузяева. Сотрудничество детского сада и семьи в рамках семейного клуба выходного дня

Коррекционная работа

И. Лебедева, Н. Изергина, А. Шервуд. Русская пейзажная живопись в логопедической работе с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи

Аннотация. В статье обобщены экспериментальные данные об особенностях восприятия и словесной интерпретации содержания произведений живописи дошкольниками с общим недоразвитием речи,представлена технология интеграции логопедической работы по развитию связной речи с образовательными областями ФГОС ДО (социально‐коммуникативное и художественно‐эстетическое развитие).

Л. Фатихова. Диагностика и развитие способности дошкольников с задержкой психического развития понимать логико-грамматические конструкции языка 

Аннотация. В статье предлагается комплекс диагностических и коррекционных средств для выявления и развития способности детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития понимать логико‐грамматические конструкции языка. Понимание речи является необходимым условием успешного обучения ребенка в школе.

Предметно-пространственная среда

Е. Гаврильева. Благословенное жилище. Модель создания предметно-развивающей среды этнокультурной направленности

Профессия — педагог

С. Николаева, Т. Бурлакова, С. Платонова. Методическое управление эколого-педагогическим процессом в детском саду: новый взгляд на проблему. Статья 2. Экспериментально-практический аспект

Н. Ежкова. Эмоциональная поддержка детей в образовательном процессе дошкольных организаций

Н. Коняева, Н. Сысоева. Конкурс «Прекрасная няня»

Научный поиск

С. Шаховская, К. Дмитриева. Развитие лексики дошкольников в системе Монтессори-педагогики 

Аннотация. В статье анализируется опыт работы билингвального детского центра, проводящего обучение по системе Монтессори‐педагогики. Описаны возможности использования Монтессори‐материалов для расширения лексического запаса дошкольников. Представлены данные сравнительного изучения скорости усвоения детьми лексем в условиях общеобразовательного сада и Монтессори‐центра. Обозначена актуальность внедрения материалов М. Монтессори в работу по развитию словарного запаса дошкольников.

История российского образования

Е. Князев. Константин Вентцель и «Дом свободного ребенка»

Готовимся к празднику

З. Перцева, И. Перцева, О. Перцева. Незнайкины проделки. Сценарий праздника для детей 4-6 лет ко Дню знаний

Е. Сафронова. Осенний бал. Театрализованное представление для детей 5-6 лет

М. Николенко. Чудесная жалейка. Осенины для старшей группы по мотивам русских народных сказок

Мастер-класс

Т. Попова. Подсолнечник

Подсолнечник

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x