Журнал «Дошкольное воспитание» — 06/2009
Журнал ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ 06/2009
H. Федина • Десять причин пересмотра дошкольных СанПиН
|
А. Усова • Родной язык в детском саду
«Ученым широких перспектив» называли коллеги члена-корреспондента Академии педагогических наук РСФСР, доктора педагогических наук, известного специалиста по дошкольному воспитанию Александру Платоновну Усову. Предлагаем вниманию читателей ее статью, опубликованную в нашем журнале в 1945 г.
|
Л. Тимофеева • Летние формы организации образования старших дошкольников
Н. Татаринцева • О полоролевом воспитании мальчиков и девочек: технологический компонент
Осознание своей половой принадлежности – единый биосоциальный процесс, соединяющий онтогенез, половую социализацию и развитие самосознания. Исходя из этого, начало полоролевого воспитания следует отнести к дошкольному возрасту. В противном случае возможны весьма неприятные отклонения в развитии мальчика и девочки.
|
ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Г. Иванова • Как хлеб на стол пришел
Экологическое воспитание можно организовать по-разному, в том числе путем приобщения детей к народному творчеству.
|
С. Цендровская • Приглашаем на пленэр!
Изобразительное творчество и здоровье? Н Я. Антипенко • Театральная студия «Затейники»
|
И. Воробьёва, М. Гмошинская • Графическое творчество детей второго года, или «Художники в памперсах»
|
Н. Пятибратова, С. Шаховская • Изучение состояния процессов внимания и зрительного восприятия у детей с ОНР
Л. Дружинина • Коррекционная помощь ребенку с нарушениями зрения в общеобразовательном детском саду
В. Яфаева • Педагогическая технология проектирования интеллектуального развития дошкольников
|
Т. Казаковцева • Тестовый контроль при изучении «Теории и методики физического воспитания и развития ребенка»
Ныне педагоги все активнее и чаще используют тестовые задания. Почему? Они позволяют регулярно и объективно оценивать знания студентов. Н. Миронова • Речевое воздействие и его инструменты
Найти общий язык с воспитанниками, добиться того, чтобы они правильно воспринима. В ли его просьбы и пожелания, понимали суть требований – непросто. На помощь может прийти спецкурс «Речевое воздействие», который введен в некоторых педагогических вузах и колледжах России. Е. Варлакова • «Космический» спортивный праздник
|
Н. Кузичева, В. Сакулина • Лягушонок-хвастунишка и все, все, все…
Г. Харыбина • Конструируем из бросового материала
Л. Уланова • Цветы в подарок
К. Зурабова • Вредные советы с Поляны сказок
Из интервью и диалогов детского писателя, счастливого и по-мальчишески веселого и озорного человека сложен портрет Григория Остера, не устающего давать «вредные», нет, мудрые советы детям и взрослым.
|