Журнал «Дошкольное воспитание» - 05/2009

Журнал «Дошкольное воспитание» — 05/2009

Журнал ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ 05/2009

В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЕ

• Совещание на тему «О разработке единых требований к условиям содержания детей в дошкольных образовательных учреждениях»

Н. Менчинская • Развитие чувств у ребенка

В основу статьи положены наблюдения известного ученого за развитием сына от рождения до 7 лет и дочери от рождения до 4 месяцев. Статья была опубликована в 1946г., но не потеряла своей значимости до наших дней.

ПРОБЛЕМЫ ВРЕМЕНИ

В. Харченко • Детское сквернословие

Что считать сквернословием? Как противостоять этому злу? На эти актуальные для нашего общества вопросы отвечает доктор филологических наук, профессор Белгородского государственного университета.

НАУКА — ПРАКТИКЕ

В. Шебеко • Физическая культура дошкольника

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Т. Поштарева • Использование народных сказок в образовательном процессе

Как прочитать известную сказку по-новому, чтобы ребенок одновременно учился говорить, знакомился с бытом своих предков, принимал социально одобряемые нормы отношений и поведения?

Н. Мельникова • Приобщение детей к творчеству М.М. Пришвина

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

К. Зурабова • Вредные советы с Поляны сказок

Из интервью и диалогов детского писателя, счастливого и по-мальчишески веселого и озорного человека сложен портрет Григория Остера, не устающего давать «вредные», нет, мудрые советы детям и взрослым.

Т. Чумалова • Дом, в котором живут Красота и Время

В рубрике «В музей не на поводке», которую наши читатели уже полюби ли, рассказывается о том, каким должно быть первое знакомство старших дошкольников с Музеем изобразительных искусств им. А.С. Пушкина.

И. Ильницкая, Л. Остапенко • Творческая деятельность и психическое развитие ребенка

З. Прасолова • «На Кубани петь умеют»

Воспитать любовь к малой Родине, умение видеть и понимать ее красоту, желание узнать как можно больше об истории родного края и стремление оказывать посильную помощь людям, живущим рядом, можно разными путями, в том числе пением песен, созданных на родной земле.

Т. Рогаткина • «Я садовником родился»

Весна идет по планете, вместе с ней в сердце возрождается надежда, рождаются романтические мечты. Немалую роль в этом играет сирень – негласный символ Москвы.

И. Воробьёва, М. Гмошинская • Развитие интереса к действиям с красками

В статье речь идет о работе детей 2-го года жизни с изобразительными материалами.

НАУЧНЫЙ П
ОИСК

Т. Алиева • Федеральный эксперимент по реализации основного содержания дошкольного образования

ПРОФЕССИЯ — ПЕДАГОГ

Е. Жидкова • Практические занятия для студентов

Е. Морозова • «Кукла Маша, кушай кашу…»

ВМЕСТЕ С СЕМЬЕЙ

И. Смолярчук • Любим друг друга, но не всегда понимаем

Исследуя особенности взаимоотношений родителей с детьми, автор пришел к выводам, о которых он и рассказывает в своем материале. Делится он и своим опытом работы с родителями.

Т. Акетьева • «Качественное время» семьи

Что такое «качественное время» семьи? Интересно? Читайте предлагаемый вашему вниманию материал из опыта работы.

Н. Шайхутдинова • «В детский сад — без слез!»

ТВОРЧЕСКАЯ МОЗАИКА

Г. Иванова, В. Курашова • «Водичка, водичка, умой мое личико!»

Т. Арсамурзаева • Праздник для всех!

Праздник всегда радость, всегда надежда, особенно если его организуют в возрождаемом после войны селе.

Р. Жабкина, Е. Иващенко • Где живет детство?

И. Даневская • На радость малышам…

С. Приходько • Бабочка, давай дружить! Организация ручного труда в детском саду

И. Крынцылова, О. Шапоренко • «Театральная весна» в Красноярске

Л. Димурина • Возьмемся за руки, друзья!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x