Журнал «Дошкольное воспитание» - 03/2009

Журнал «Дошкольное воспитание» — 03/2009

Журнал ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ 03/2009

В МИНИСТЕРСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

• В МИНИСТЕРСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

Вниманию всех дошкольных работников, и прежде всего управленческого звена, предлагается важный документ, разработанный в Департаменте государственной политики в образовании по поручению Президента РФ от 15 февраля 2008 года.

ЗОЛОТОЙ ФОНД

Н. Герасимова • Беззаветно преданный науке

А. Запорожец • Глубокое знание ребенка — необходимое условие его правильного воспитания

НАУКА — ПРАКТИКЕ

В. Шебеко • Формирование личности дошкольника средствами физической культуры.

Дошкольное детство – период складывания личности. Но, чтобы ребенок стал личностью, надо сформировать у него эту потребность. Как? В том числе средствами физического воспитания, считает автор статьи.

Н. Татаринцева • О полоролевом воспитании в контексте современной педагогической реальности

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Л. Лашкова • Формирование коммуникативных качеств у детей старшего дошкольного возраста.

Овладение языком – важнейшая задача дошкольного образования. Актуальность ее особенно велика в наше время, когда отмечается повсеместное падение культуры речи. Начните эту работу как можно раньше, иначе вашему подопечному трудно будет стать успешным во взрослой жизни.

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

К. Зурабова • Базовое понятие: «Детей надо любить»

Ирина Петровна Токмакова… Классик детской литературы, Лауреат Государственной премии. Верный друг нашего журнала. Пожелаем ей в день рождения добра, радости, здоровья!

Т. Рогаткина • «Я садовником родился»

Представлять автора нет необходимости: постоянные читатели нашего журнала знают ее как необыкновенно тонкого знатока природы, красоты и детской души. На этот раз она предлагает несколько вариантов изображения мимозы в различных техниках.

О. Лисенкова • Региональный компонент в дошкольном образовании Вологодской области

Любите родной край, изучайте его природу, прошлое и настоящее, памятники архитектуры, читайте книги местных авторов! Только так вы и ваши дети могут стать патриотами.

ОСОБЫЕ ДЕТИ

О. Приходько • Стимуляция познавательного и социального развития детей раннего возраста с церебральным параличом

А. Ярыгина • Гиперактивный ребенок

Гиперактивность – отклонение от нормального развития? Особенность, с которой надо считаться о
кружающим? Как наладить контакт с гиперактивным ребенком и помочь ему социализироваться?

Н. Самарская • Сказки у свечи

Как живется малышам в домах ребенка? Как организовать досуг с пользой для их развития, и не только…

ПРОФЕССИЯ — ПЕДАГОГ

Е. Жидкова • Практические занятия для студентов

Н. Алёшина, О. Алёшина • Улица Маросейка. Страницы истории. Погружайте студентов в прошлое родного города — и они полюбят его.

ВМЕСТЕ С СЕМЬЕЙ

Н. Сухобокова • Формирование педагогических установок родителей

Семья – непременное условие полноценного развития ребенка. Ее воспитательный потенциал зависит от многих факторов, более всего – от характера межличностных отношений ее членов, как взрослых, так и детей.

Н. Григорьева • Растить гражданина

В. Киселева, О. Громова • Баш ребенок не говорит?

Проблемы освоения родного языка детьми пятого года жизни. Предлагается комплекс домашних занятий для их решения.

НАШИ КОНСУЛЬТАЦИИ

В. Соколова • Юридическая консультация

Ответы на вопросы об аттестации работников дошкольных учреждений, трудоустройстве лиц пенсионного возраста, зарплате, отпусках и т.п.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x