Развитие эмоциональной сферы дошкольников: реализация авторской программы «Эмоционариум»

Развитие эмоциональной сферы дошкольников: реализация авторской программы «Эмоционариум»

Аннотация. В статье рассматривается современное состояние проблемы развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. Результаты научных и прикладных обобщений нашли отражение в авторской программе «Эмоционариум». Представлено краткое содержание данной программы и проиллюстрированы несколько дидактических пособий по данному направлению.

Ключевые слова: эмоциональное развитие, эмоциональный интеллект, эмоциональная сфера, факторы и психолого-педагогические условия развития.

Автор: Венкова Зоя Львовна, кандидат педагогических наук, доцент, кафедра дошкольной педагогики и психологии, ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», г. Пермь; zoya_venkova@pspu.ru; Васенина Екатерина Михайловна, Субботина Светлана Ивановна, старшие воспитатели; Панкова Ирина Ярославовна, заведующий; МАДОУ «Детский сад «Талантика», г. Пермь

Development of the emotional sphere of preschool children. The implementing the author’s program «Emotionarium»

Abstract. The article deals with the current state of the problem of the development of the emotional sphere of preschoolers. The results of scientific and applied generalizations are reflected in the author’s program «Emotionarium». At the end of the article, a summary of this program is presented and several didactic aids in this area are illustrated.

Keywords:emotional development, emotional intelligence, emotional sphere, factors and psychological and pedagogical conditions of development.

Author: Z. Venkova, E. Vasenina, S. Subbotina, I. Pankova, Perm, Russia