Теоретические подходы к построению модели педагогического сопровождения развития социального интеллекта старших дошкольников

Теоретические подходы к построению модели педагогического сопровождения развития социального интеллекта старших дошкольников

Аннотация. В статье дан анализ теоретических подходов, имеющих ключевое значение для построения модели педагогического сопровождения развития социального интеллекта детей старшего дошкольного возраста.

Ключевые слова: социальный интеллект, модель, педагогическое сопровождение, методологический подход, самооценка, саморегуляция, межличностное взаимодействие, старший дошкольный возраст.

Автор: Лошкарева Олеся Николаевна, старший преподаватель; кафедра дошкольного и специального образования Института психологии и педагогики, ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет имени И.А. Бунина»; olesya.loshkareva@mail.ru

Theoretical approaches to the construction of a model of pedagogical support for the development of social intelligence of the senior preschool age children

Abstract. The content of the article presents an analysis of theoretical approaches that are of key importance for building a model of pedagogical support for the development of social intelligence of the senior preschool age children.

Keywords: social intelligence, model, pedagogical support, methodological approach, self-evaluation, selfregulation, interpersonal interaction, senior preschool age.

Author: Olesya N. Loshkareva, Yelets, Russia