Журнал «Дошкольное воспитание» — 12/2009
НАУКА — ПРАКТИКЕ
Касаткина Е. • Игровые технологии в образовании и воспитании… Существуют ли они?Что такое игровые технологии? Есть ли они в практике работы дошкольных учреждений? На эти вопросы пытается ответить автор предлагаемой вниманию читателей статье.
Что такое игровые технологии? Есть ли они в практике работы дошкольных учреждений? На эти вопросы пытается ответить автор предлагаемой вниманию читателей статье.
ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Ельцова О., Крицкая Л., Шадрова Н. • Детское речевое творчество как условие полноценного общения
Оказывается, дети, если грамотно и тактично руководить ими, способны на многое, в том числе и на речевое фантазирование на чистом листе бумаги. Не так ли начинают свою жизнь писатели?
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Зурабова К., • С Новым годом!
Погодина С. • Художественные техники. Карандаш
Продолжаем знакомить читателей с интересным опытом педагога-творца С. Погодиной. На этот раз речь пойдет о таком привычном и вместе с тем загадочном карандаше.
Глушкова Г. • Елка наряжается, праздник приближается
С. Мусиенко • Что за чудо эти книжки!
СПЕЦИАЛИСТУ ДЕТСКОГО САДА
Семушина Ю. • Нас сказка учит говорить
Все знают: современные дети плохо говорят. Что делать? Вопрос, на который нет однозначного ответа. Может быть, опыт педагога из города Мирный (Архангельская область) заинтересует вас?
ОСОБЫЕ ДЕТИ
Закрепина А. • Роль социальных факторов в развитии детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
НАУЧНЫЙ ПОИСК
Шильцова Ю. • К вопросу о формировании ассертивного поведения старшего дошкольника как средства его социальной адаптации: опыт зарубежных исследователей
Яппарова Г. • Развитие основ социальной компетентности дошкольников в поликультурной среде
Бурлакова Т. • Развитие социальной компетентности дошкольников в педагогическом взаимодействии
Чжан Лисин • Особенности организации дошкольного образования в КНР
ПРОФЕССИЯ — ПЕДАГОГ
Туранина Н. • Формирование языковой компетентности студента
В этом номере не раз поднимался вопрос о том, как научить ребенка говорить и разговаривать. Наверное, начинать надо со студентов, которые в ближайшем будущем придут в детский сад?
Курашова В. • Методика экологического воспитания средствами фольклора
Миленко В. • Найди информацию по ключевому слову
ТВОРЧЕСКАЯ МОЗАИКА
Камаева Н. • Кто в лесу главный?
Клочихина Е. • Прогулка «Мой северный край»
Соколова Г. • Зимние забавы
Л. Шиян, А. Чегодаева • За что мы любим зиму?
Указатель статей, опубликованных в журнале «Дошкольное воспитание» в 2009 году