Журнал «Дошкольное воспитание» - 09/2011

Журнал «Дошкольное воспитание» — 09/2011

Журнал ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ 09/2011

В Министерстве образования и науки РФ

Скоролупова О. • Об основных направлениях государственной политики в сфере дошкольного образования

ПРОБЛЕМЫ ВРЕМЕНИ

Комарова Е. • Проблемы развития частного сектора в отечественной системе дошкольного образования на примере Челябинской области

ПРОГРАММА «УСПЕХ»

Сомкова О. • Образовательная область «Коммуникация»

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Тихонов Е. • Значение рифмовок для формирования лексико-грамматической системы языка. Для работы с детьми с общим недоразвитием речи

Давлетбаева Е., Бойко Н. • Тематические прогулки (с детьми старшей логопедической группы)

Холодова Т., Брагина О. • «Звучащие картинки» — новый взгляд на развитие активной речи малышей

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Погодина С. • Художественные эталоны: как под их влиянием развивается детское изобразительное творчество

Зурабова К. • «Я никогда не была взрослым поэтом». Штрихи к портрету Эммы Мошковской

О творчестве Мошковской пишут редко и мало, может быть, потому что она не входит в обойму классиков детской литературы… Но родители современных малышей считают иначе: «Для ребенка эта книга (сборник стихов

Э. Мошковской) первый учебник… Читайте!». Действи тельно, читайте!

Рытов Д. • Мастерская творчества. Музыкальные инструменты: создаем и играем

Мир наполнен звуками. Музыка присутствует всюду. Прислушайтесь, и вы услышите удивительные созвучия в простых и, казалось бы, ненужных предметах…

ВМЕСТЕ С СЕМЬЕЙ

Аренкина А., Сычева Т. • Семейный праздник

Стрелова Ф. • «Знайка», или Дополнительное образование дошкольникам

ПРОФЕССИЯ — ПЕДАГОГ

Туранина Н. • Современные образовательные технологии в подготовке бакалавра педагогики

Романова И. • Диалог взрослых в детском саду. Статья 7. Структурное содержание методической работы с педагогами ДОУ

НАУЧНЫЙ ПОИСК

Мусанова М. • Оценка результативности физкультурно-оздоровительной деятельности субъектов образовательного процесса дошкольного учреждения

Дружинина Л. • Дошкольники, имеющие нарушения зрения. Индивидуальная работа по развитию ориентировки в пространстве в условиях общеобразовательной группы

ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА

Ру6ан Т., Сапрыкина Л., Булатова Е. • Художественно-образовательное пространство

Современное состояние педагогики связано с поиском новых форм и методов развития процесса воспитания и обучения детей дошкольного возраста, например с организацией художественнообразовательного пространства дошкольного учреждения на основе интеграции музыки и изобразительного искусства.

Зыкова О. • Любовь к природе воспитываем с детства

ТВОРЧЕСКАЯ МОЗАИКА

Крючкова Е. • «Осенины» в детском саду «Аленка»

Суслина Е. • «Соло для Кленового листа со скрипкой». Осенний праздник для детей подготовительной к школе группы

Бурматнова Е. • Встреча с художником

Жабина О. • Вырастим дуб

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x