Журнал «Дошкольное воспитание» — 08/2010
Журнал ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ 08/2010
В МИНИСТЕРСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
• Информационное сообщение по вопросу о гарантиях бесплатности образования
|
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ. КОММЕНТАРИИ
О. Скоролупова, Н. Федина • Организация деятельности взрослых и детей по реализации и освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования
|
Н. Васильева • К вопросу о социально-психологической адаптации
В период дошкольного детства границы жизни ребенка постоянно расширяются. Это и диктует необходимость работы над его социальной адаптацией. З. Гриценко • Читательское развитие ребенка дошкольного возраста. К постановке проблемы
С. Филиппова • Дошкольное учреждение: стандартизация образовательной деятельности в области физической культуры. Статья третья
|
Е. Бехтерева • Технология формирования ответственности.
В старшем дошкольном возрасте у ребенка возникает внутренняя психическая жизнь: он начинает сам определять свою деятельность, осознавать свои возможности и особенности. Он учится принимать решения и нести за них ответственность. Задача взрослых – помочь ему, о чем и говорится в статье. Э. Алиева, О. Радионова • Педагогическая технология «Истории Карапушек: как жить в мире с собой и другими?». Статья четвертая
|
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
К. Зурабова • Сказка о сказочнике
С детства все мы хорошо знаем и очень любим Красную Шапочку, Золушку, Кота в сапогах… А вот знаем ли мы историю жизни их творца?
|
Л. Соломенникова • Учим говорить связно. Коррекционные занятия с детьми с ОНР в подготовительной
И. Чумакова, М. Галявич • Настольный театр как средство формирования связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня
Е. Рязанова • Семья как источник развития личности глухого дошкольника
В статье описываются проблемы, характерные для семей, воспитывающих глухих детей, а также активные развивающие, образовательные и воспитательные стратегии. Предлагается такой способ взаимодействия с семьей глухого ребенка, как «Дневник родителей».
|
Е. Абдулаева • Сенсорно-двигательные игры для детей раннего и младшего дошкольного возраста
Ю. Хохрякова • Занятия в группах раннего возраста: зачем и как мы их проводим?
В. Яфаева • Профессиональная компетентность педагога дошкольного учреждения в сфере интеллектуального развития детей
|
Л. Волошина, Л. Серых • Педагогические инновации в дошкольном образовании региона: за и против
В «Методических рекомендациях по развитию дошкольного образования в 2007–2010 годах, обеспечению его доступности и повышению качества услуг образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования» Министерства образования инауки Российской Федерации Белгородская область приведена в качестве примера. Почему? Читайте статью!
|