Журнал «Дошкольное воспитание» - 08/2010

Журнал «Дошкольное воспитание» — 08/2010

Журнал ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ 08/2010

В МИНИСТЕРСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

• Информационное сообщение по вопросу о гарантиях бесплатности образования

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ. КОММЕНТАРИИ

О. Скоролупова, Н. Федина • Организация деятельности взрослых и детей по реализации и освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования

НАУКА — ПРАКТИКЕ

Н. Васильева • К вопросу о социально-психологической адаптации

В период дошкольного детства границы жизни ребенка постоянно расширяются. Это и диктует необходимость работы над его социальной адаптацией.

З. Гриценко • Читательское развитие ребенка дошкольного возраста. К постановке проблемы

С. Филиппова • Дошкольное учреждение: стандартизация образовательной деятельности в области физической культуры. Статья третья

СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ

Е. Бехтерева • Технология формирования ответственности.

В старшем дошкольном возрасте у ребенка возникает внутренняя психическая жизнь: он начинает сам определять свою деятельность, осознавать свои возможности и особенности. Он учится принимать решения и нести за них ответственность. Задача взрослых – помочь ему, о чем и говорится в статье.

Э. Алиева, О. Радионова • Педагогическая технология «Истории Карапушек: как жить в мире с собой и другими?». Статья четвертая

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Н. Кузнецова, И. Аушкина, В. Иванова, И. Купцова, Н. Нечаева • Литературные конкурсы как форма работы по развитию речи

Л. Ларина • О работе группы кратковременного пребывания. Дети старшего дошкольного возраста

Известно, адаптация к школьной жизни детей, не посещавших дошкольные учреждения, происходит непросто. Помочь таким детям и призваны группы кратковременного пребывания, организуемые в детских садах.

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

К. Зурабова • Сказка о сказочнике

С детства все мы хорошо знаем и очень любим Красную Шапочку, Золушку, Кота в сапогах… А вот знаем ли мы историю жизни их творца?

ОСОБЫЕ ДЕТИ

Л. Соломенникова • Учим говорить связно. Коррекционные занятия с детьми с ОНР в подготовительной
к школе группе

И. Чумакова, М. Галявич • Настольный театр как средство формирования связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня

Е. Рязанова • Семья как источник развития личности глухого дошкольника

В статье описываются проблемы, характерные для семей, воспитывающих глухих детей, а также активные развивающие, образовательные и воспитательные стратегии. Предлагается такой способ взаимодействия с семьей глухого ребенка, как «Дневник родителей».

НАУЧНЫЙ ПОИСК

Е. Абдулаева • Сенсорно-двигательные игры для детей раннего и младшего дошкольного возраста

Ю. Хохрякова • Занятия в группах раннего возраста: зачем и как мы их проводим?

В. Яфаева • Профессиональная компетентность педагога дошкольного учреждения в сфере интеллектуального развития детей

ПРОФЕССИЯ — ПЕДАГОГ

Л. Волошина, Л. Серых • Педагогические инновации в дошкольном образовании региона: за и против

В «Методических рекомендациях по развитию дошкольного образования в 2007–2010 годах, обеспечению его доступности и повышению качества услуг образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования» Министерства образования инауки Российской Федерации Белгородская область приведена в качестве примера. Почему? Читайте статью!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x