Журнал «Дошкольное воспитание» - 07/2010

Журнал «Дошкольное воспитание» — 07/2010

Журнал ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ 07/2010

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ. КОММЕНТАРИИ

О. Скоролупова, Н. Федина • Образовательные области основной общеобразовательной программы дошкольного образования и их интеграция

НАУКА — ПРАКТИКЕ

С. Филиппова • Дошкольное учреждение: стандартизация образовательной деятельности в области физической культуры. Статья вторая

Е. Тупичкина • Дошкольный возраст: учет репрезентативных систем

К сожалению, в дошкольных учреждениях мало внимания уделяется специфике восприятия ребенком окружающей действительности. А знать это важно и нужно для того, чтобы обеспечить каждому ребенку комфортный режим умственной деятельности.

И. Емельянова • Роль исследовательской деятельности в развитии одаренных детей

СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ

Т. Поштарёва • Патриотическое воспитание

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Т. Чумалова • «Живой» музей в дошкольном учреждении

Музейная педагогика вызывает большой интерес у работников дошкольного образования. Во многих детских садах появляются музеи. И какие интересные! О достижениях и проблемах в этом относительно новом деле и рассказывает постоянный автор нашего журнала.

Н. Гончарук • День рождения цветка

 

Экологический проект под таким названием позволил автору передать детям необходимые им знания о мире цветов и обогатить их эмоциональный опыт.

Г. Варенцова • Знакомимся с родной деревней

На первый взгляд, парадоксально – знакомить с деревней, где родился и растешь, но оказывается, мы «ленивы и нелюбопытны» и мало знаем о том месте, где живем.

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Т. Федосова • В вечности запечатлеть «отрадное»

Расскажите детям о В. Серове, покажите его картины. Почувствуйте, какое наслаждение еще и еще раз видеть его радостные, жизнеутверждающие произведения. Ощутите гордость за страну, в которой жили такие великие Мастера.

ОСОБЫЕ ДЕТИ

А. Закрепина • Создание условий для продуктивного общения между ребенком и педагогом. Первый этап социального развития детей дошкольного возраста с отклонениями в умственном развитии

ПРОФЕССИЯ — ПЕДАГОГ

• Ученый и замечательный человек

Л. Волошина, О. Галимская • Технологизация подготовки будущих бакалавров педагогики

Г. Яковлева • Управление самообразованием педагогов инновационных ДОУ

ВМЕСТЕ С СЕМЬЕЙ

С. Андрунь • Тренинг для родителей и детей подготовительной к школе группы

Т. Барабаш • День здоровья — залог успешного сотрудничества с семьей

ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА

Т. Бурлакова, А. Боронина • Тематические веранды

В последнее время особое внимание уделяется организации предметноразвивающего пространства. Разработаны принципы построения среды в групповом помещении. Однако фантазия педагогов шагнула за пределы группы.

И. Тимофеева • Экологический комплекс «Живая планета»

ТВОРЧЕСКАЯ МОЗАИКА

• Как провести досуг с малышами, как вернуть сказки в повседневную жизнь детей, как из обычных макарон и поролона сделать чудо — об этом и многом другом вам расска

Л. Паршенкова, Е. Железнова • Игра и игрушка в жизни дошкольника

О. Будучина, Н. Воронина • Досуг «Гуси»

М. Трунова • Сказки? Сказки!

Л. Бойко • Это сделали мы!

Н. Якубович, Л. Губанова • Веселые макароны

М. Морковкина • Поролоновая сказка

А. Шмелева • Добрая игрушка

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x