Журнал «Дошкольное воспитание» - 01/2008

Журнал «Дошкольное воспитание» — 01/2008

Журнал ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ 01/2008

ЗОЛОТОЙ ФОНД

М. Парамонова • От земского врача до академика

Е. Аркин • Закаливание в системе физического воспитания дошкольника

УПРАВЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ

И. Романова • Совершенствуем коммуникативно-речевые умения педагогов ДОУ

НАУКА — ПРАКТИКЕ

В. Кудрявцев • Ранний возраст: маленькая энциклопедия капризов

Каждый из нас сталкивался с непростой проблемой: как вести себя с капризными и упрямыми детьми? Что делать с кричащими, топающими ногами и неуправляемыми малышами? Прислушайтесь к мудрым советам В. Кудрявцева — справиться с трудностями станет легче.

Н. Миронова • Как развивать воображение в дошкольном возрасте

Т. Поштарёва, С. Мажаренко • Развивающая предметно-пространственная среда как условие формирования представлений об этнической культуре

ЗДОРОВЬЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Е. Кучирова • Лыжная подготовка дошкольников на Крайнем Севере

С нетрадиционным взглядом на проблемы физического воспитания, предполагающим учет биологических ритмов, вы сможете познакомиться в статье «Лыжная подготовка дошкольников на Крайнем Севере» Е. Кучировой.

СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ

М. Корепанова, М. Брежнева • Сказкотерапия как средство самопознания младших дошкольников

С. Дубовец • Развитие эмоций у детей

Л. Баева • Сюжетно-ролевые игры детей в дошкольных учреждениях Англии

В. Захарова • Сюжетно-ролевые игры на прогулке

Что такое игра? Жизненно важная потребность дошкольника. Поэтому играйте с ними, играйте всегда и везде! Используйте время прогулки для организации сюжетно-ролевых игр на воздухе — результат не замедлит сказаться.

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Е. Барутчева • Ян Бжехва: как вырастить сказку из пуговицы

Н. Дорохина • Театр картинок

С младшими школьниками нужно и можно играть в театр картинок. Как такой театр организовать? Опытом своей работы делится Н. Дорохина, директор ГОУ «Начальная школа — детский сад» №1649 Москвы.

О. Леханова • Цветообозначение в работе по развитию семантической стороны речи и обогащению эмоционального словаря детей с ОНР

СПЕЦИАЛИСТУ ДЕТСКОГО САДА

О. Паюкова • Учим английский, играя!

Внимание специалистов дошкольных учреждений! Вы занимаетесь с детьми английским языком? Советы О.А Паюковой помогут вам сделать занятия более интересными и эффективными.

ПРОФЕССИЯ — ПЕДАГОГ

Л. Волошина, О. Демидович • Лабораторные занятия как форма организации педпроцесса в вузе

В наше время возросла потребность в педагогах, способных самостоятельно решать встающие перед ними проблемы, готовых отказаться от стандартных и шаблонных решений. Одним из эффективных путей раскрытия и развития творческих способностей будущих педагогов — включение в педпроцесс учебных заведений лабораторных занятий.

И. Молчанова, Н. Есина • Урал — земля золотая

ВМЕСТЕ С СЕМЬЕЙ

О. Борисова • Воспитание и обучение неслышащих детей раннего возраста: традиции и инновации

Н. Бабаева • Домашняя игротека для детей и их родителей

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x