Журнал «Музыкальный руководитель» — 5/2022

Журнал «Музыкальный руководитель» — 5/2022

Купить журнал Купить электронную версию журнала

 

 

Всероссийский конкурс «Музыка звучит повсюду!»

Список победителей

 

Авторские методики

Ю. Чекмарёва. Ай да кони, чудо-кони! Образовательная деятельность с применением ИКТ. Подготовительная к школе группа

Цель – развитие музыкальности детей, их чувственно-эмоциональной сферы, формирование эстетического отношения к окружающему миру.

Презентация

О. Подколзина. Пение как средство развития дошкольников. Работа над песней. Песня «Летняя»

М. Кретова. Москва в гобеленах. Интегрированное занятие для детей 5–7 лет

Программное содержание: обучение первичным навыкам простейшего ткачества с помощью лент; развитие певческих навыков, танцевальной импровизации, творческого воображения, слухового восприятия и памяти, мелкой моторики др.

 

Из опыта работы

Н. Туловская. Обучение дошкольников игре на металлофоне

С нотными приложениями.

 

Сценарии праздников и развлечений

Е. Чертова, Л. Одинцова. Чере́п-терем. Литературно-музыкальная гостиная по сказке М. Кривополеновой для детей 4–5 лет

Задачи: активизировать познавательный интерес к северной русской народной сказке, театрализованной деятельности; знакомить с предметами северного быта; развивать творческие способности, выразительность речи; воспитывать интерес к произведениям устного народного творчества родного края.

С. Ермолаева, З. Ким. Здравица. Концерт по песням А. Живова на стихи И. Лагерева. Окончание

О. Суптельная. Что случилось с Летом? Развлечение для детей старшей группы

Цель – формирование коммуникативных навыков через разные виды музыкальной деятельности. С нотным приложением.

Е. Бодрова. Природу обижать нельзя! Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста

М. Быковченко. В гостях у бабушки. Досуг с использованием фольклора Пензенский края. Старший дошкольный возраст

Задачи: формировать представления о культуре пензенского края через народные сказки, считалки, игры, песни, частушки, загадки; способствовать освоению интонационно-попевочного словаря; поддерживать интерес к познанию жизни предков; воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту родного края. С нотными приложениями.

 

Интерьер и костюмы

Т. Мочёнова, О. Егорова. Использование костюмов и атрибутов для раскрытия музыкального образа

 

Золотой фонд музыкально-игрового репертуара

Ю. Слонов, В. Малков. Мы весёлые друзья

 

Песни

А. Комаров, Т. Рядчикова. Мы уходим в школу

О. Егорова, С. Нечаева. Солнечная песенка

Е. Скворцова, В. Мирясова. Яблонька. Хоровод

Г. Щербакова. Музыкальный зал

М. Протасов, В. Степанов. Ветеринар

Стихи

Т. Страхова. Аистёнок. Стрекоза. Бабочка

В. Степанов. Конкурс красоты. Как щенок развеселился. Санкт-Петербург

 

Почтовый ящик

Н. Карелина. Музыкальная Весна

Каждый год в МБДОУ «Детский сад № 42» Красноярска проводится фестиваль детского творчества «Музыкальная Весна». Его цель – популяризация среди участников разных видов искусства, обеспечение взаимодействия с семьями воспитанников.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x