Журнал «Музыкальный руководитель» — 08/2007
ПРОГРАММЫ И ТЕХНОЛОГИИ
М. Зацепина. Реализация «Программы воспитания и обучения в детском саду» Развитие творческих способностей и формирование гармоничной личности ребенка происходит через восприятие музыки, умение ее слушать, анализировать, а также через активность ребенка, которая проявляется в разных видах музыкальной деятельности. Дети в процессе обучения должны научиться чувствовать красоту музыкального произведения и выражать свою радость от его восприятия словами, танцем, игрой на детских музыкальных инструментах или изобразительным творчеством. Е.Лютова, О. Козлова. Снежная королева
|
АВТОРСКИЕ МЕТОДИКИ
М. Еремеева. Этикет для малышей И. Бодраченко. Ловкие пальчики Н. Сорокина. Театральные занятия с куклами И. Титова. Прогулка в зимний лес Е. Филиппова. Распевки
|
ИНТЕРЬЕР И КОСТЮМЫ
Т. Сенина. Радуга из ткани
|
ПОРТРЕТ НА ОБЛОЖКЕ
Т. Рубан. «Золотой фонд» детской музыки. Михаил Иванович Красев Михаил Иванович Красев — замечательный композитор, создатель произведений для детского музыкального театра. Ему принадлежат известные детские оперы: «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «Маша и медведь», «Петушок», «Теремок», «Муха-Цокотуха» и др. Именно опера М.И. Красева «Морозко» звучала 21 ноября 1965 года на открытии первого детского музыкального театра в Москве, руководимого Н.И. Сац. Композитор создал также большое количество песен для детей, фортепианные пьесы, доступные их восприятию.
|
СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ И РАЗВЛЕЧЕНИЙ
И. Семёнова, М. Сопотова. Новогоднее путешествие Е. Матвиенко. Рождество Е. Шаламонова. Праздник воинов отважных Т. Мезенцева, О. Цыпляева. Богатырское состязание Е. Александрова. Спортландия
|
НОВЫЕ ПЕСНИ, ТАНЦЫ, СТИХИ
В. Степанов. Стихи Е. Шаламонова. Стихи О. Южанина. Карамельная страна И. Меньших, Э. Фарджен. Снегопад Л. Семенова, А Алферова. Снеговик Л. Белевцов, В. Татаринов. Я встану на посту А. Чернышов, П. Синявский. Котлетный сон И. Артемьева. Снеговик
|
КОНСУЛЬТАЦИИ
С. Мерзлякова. Отвечаем на письма В. Соколова. Отвечает юрист
|