Журнал «Музыкальный руководитель» — 07/2007

Журнал «Музыкальный руководитель» — 07/2007

АВТОРСКИЕ МЕТОДИКИ

Кокина, И. Иванова. Какая она, зима?

Программное содержание.

Воспитывать в детях чувство прекрасного, любовь к природе, к родному краю через изобразительное искусство, музыку, поэзию.

Продолжать знакомить с пейзажной живописью. Вызывать эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа, ассоциации с собственным опытом восприятия зимней природы. Развивать умение давать эстетические оценки, высказывать суждения, соотносить по настроению образцы живописи, музыки, поэзии. Обогащать словарь детей эмоционально-оценочной лексикой, эстетическими и искусствоведческими терминами.

Т. Саленко. Гномики в волшебном лесу

Н. Сорокина. Театральные занятия с куклами

СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ И РАЗВЛЕЧЕНИЙ

Л. Олифирова. Волшебная книга Деда Мороза

Е. Шаламонова. Здравствуй, праздник Новый год!

Е. Шаламонова. Новогодний праздник

3. Роот. Лиса-проказница

Н. Караваева. Варежковый театр. Ёлочка стояла

М. Кузьмина. Новогодние приключения Ниф-нифа Нуф-нуфа и Наф-нафа

Г. Гуцало. Новый год — сюрпризов час

НОВЫЕ ПЕСНИ, ТАНЦЫ, СТИХИ

М. Еремеева. Налетели белые метели

А. Щегловитова, И. Векшегонова. Ёлочка — зелёная иголочка

Е. Шаламонова. Стихи о животных

В. Степанов. Стихи

И. Кононова. Воспитываем галантных кавалеров. Танец со Снегурочкой

Е. Шаламонова. Зимние стихи

КОНСУЛЬТАЦИИ

В. Соколова. Отвечает юрист