Журнал «Музыкальный руководитель» — 07/2007
АВТОРСКИЕ МЕТОДИКИ
Кокина, И. Иванова. Какая она, зима? Программное содержание. Воспитывать в детях чувство прекрасного, любовь к природе, к родному краю через изобразительное искусство, музыку, поэзию. Продолжать знакомить с пейзажной живописью. Вызывать эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа, ассоциации с собственным опытом восприятия зимней природы. Развивать умение давать эстетические оценки, высказывать суждения, соотносить по настроению образцы живописи, музыки, поэзии. Обогащать словарь детей эмоционально-оценочной лексикой, эстетическими и искусствоведческими терминами. Т. Саленко. Гномики в волшебном лесу
Н. Сорокина. Театральные занятия с куклами |
СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ И РАЗВЛЕЧЕНИЙ
Л. Олифирова. Волшебная книга Деда Мороза
Е. Шаламонова. Здравствуй, праздник Новый год!
Е. Шаламонова. Новогодний праздник
3. Роот. Лиса-проказница
Н. Караваева. Варежковый театр. Ёлочка стояла
М. Кузьмина. Новогодние приключения Ниф-нифа Нуф-нуфа и Наф-нафа
Г. Гуцало. Новый год — сюрпризов час
|
НОВЫЕ ПЕСНИ, ТАНЦЫ, СТИХИ
М. Еремеева. Налетели белые метели
А. Щегловитова, И. Векшегонова. Ёлочка — зелёная иголочка
Е. Шаламонова. Стихи о животных
В. Степанов. Стихи
И. Кононова. Воспитываем галантных кавалеров. Танец со Снегурочкой
Е. Шаламонова. Зимние стихи
|
КОНСУЛЬТАЦИИ
В. Соколова. Отвечает юрист
|
Мне нужен конспект комплексного занятия Н. А. Кокиной “Какая она, зима?” в подготовительной группе. Помогите скачать.
Добрый день! Вы можете заказать этот материал как статью из архива в нашем интернет-магазине.