Журнал «Музыкальный руководитель» — 03/2004
ПРОГРАММЫ И ТЕХНОЛОГИИ
Т. Рогаткина. Праздник музыки, сказки, игры
Г. Праслова. Музыкальная игра как средство развития
|
АВТОРСКИЕ МЕТОДИКИ
В. Симукова. А вы ноктюрн сыграть смогли бы? Яркий, неподдельный интерес детей к музицированию отмечают все без исключения исследователи и педагоги, работающие по этой проблеме. Интерес усиливается по мере того, как дети овладевают инструментами и начинают чувствовать себя увереннее при исполнении произведений. Т. Боровик. Пути педагогического творчества
Г. Срибная. Подговорки |
ПРАЗДНИКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ
И. Кошмина. Вознесение, Троица
Н. Кокина. Летний праздник
Л. Эйлазова. На острове короля Дин-Дона Работая над спектаклем-сказкой, дети без особого труда, в игре закрепляют уже имеющиеся у них знания о мажорном и минорном ладе, скрипичном ключе, названиях нот, знакомятся с шахматными фигурами, цветами радуги. Т. Коренева. Подарите детям праздник! |
ПО МОЕМУ МНЕНИЮ
Т. Тютюнникова. И швец, и жнец, и на дуде игрец…
|
ПОРТРЕТ НА ОБЛОЖКЕ
Евгений Крылатов. «…Я вырос на классической музыке»
|
НОВЫЕ ПЬЕСЫ, ПЕСНИ, СТИХИ
В. Елинек, Е. Карасева. Песня о Родине
Ю. Николаев. Праздничный вальс
|
ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК
М. Захарьева. «Вальс» Толстого играют дети
|
КОНСУЛЬТАЦИИ
В. Соколова. Ответы юриста
|