Взаимодействие педагогов и родителей в ДОО: «неизвестные» аксиомы

Взаимодействие педагогов и родителей в ДОО: «неизвестные» аксиомы

Аннотация. В статье осуществлена попытка представить опыт взаимодействия педагогов и родителей в ДОО. Раскрыты возможности использования ресурсов, которые дают наилучшие результаты.

Ключевые слова: педагоги дошкольного образования, дошкольная образовательная организация, профессиональная деятельность, семья.

Автор: Найбауэр Альбина Валентиновна, кандидат педагогических наук, доцент, кафедра комплексной безопасности и физической культуры, ГБОУ ВО МО «Академия социального управления», Москва.

Interaction of teachers and parents in preschool educational institutions: «unknown» axioms

Abstract. This article attempts is to present the experience of interaction between teachers and parents in preschool educational institutions. The possibilities of using resources that give the best results are revealed.

Keywords: preschool teachers, preschool educational organization, professional practice.

Author: Albina V. Naibauer, Moscow, Russia.