Вариативная система физического воспитания

Вариативная система физического воспитания

Аннотация. Представлены обзор и обобщение результатов исследований и педагогического опыта по созданию вариативной системы физического воспитания дошкольников. Выявлены социально-педагогические детерминанты и алгоритм их построения. Определены основные направления, проблемы и перспективы развития вариативной системы физического воспитания в дошкольном образовании на муниципальном и региональном уровнях в условиях интеграции педагогической науки и практики.

Ключевые слова: система, физическое воспитание, дошкольники, вариативность, детерминанты, интеграция.

Автор: Волошина Людмила Николаевна, д. пед. наук, профессор, кафедра дошкольного и специального (дефектологического) образования, Белгородский государственный национальный исследовательский университет; voloshina_l@bsu.edu.ru; Берёзка Татьяна Геннадьевна, заместитель руководителя Управления образования администрации г. Белгорода, начальник отдела дошкольного образования; Курилова Татьяна Владимировна, инструктор по физической культуре, МАДОУ № 69 «Центр развития ребенка «Сказка», Белгород

Variable system of physical education. Creation experience

Abstract. The review and generalization of research results and pedagogical experience on the creation of a variable system of physical education of preschoolers are presented. The socio-edagogical determinants and the algorithm of its construction are revealed. The main directions, problems and prospects of development of the variable system of physical education in preschool
education at the municipal and regional levels in the conditions of integration of pedagogical science and practice are determined.

Keywords: system, physical education, preschoolers, variability, determinants, integration.

Author: L. Voloshina, T. Berezka, T. Kurilova, Belgorod, Russia