Пути формирования взаимодействия детей раннего и младшего дошкольного возраста, имеющих отклонения в умственном развитии

Пути формирования взаимодействия детей раннего и младшего дошкольного возраста, имеющих отклонения в умственном развитии. Из опыта экспериментальной работы в группе кратковременного пребывания

Аннотация. В статье рассматриваются педагогические условия и направления в содержании коррекционно-педагогической работы по формированию положительного взаимодействия детей раннего и дошкольного возраста с отклонениями в умственном развитии. Выделены критерии готовности ребенка раннего и младшего дошкольного возраста к включению в групповые занятия и в детский коллектив.

Ключевые слова. Ранний возраст, дети с отклонениями в умственном развитии, процесс взаимодействия, взаимодействие со свестниками, потребность в общении

Автор: Пронина Л.

The ways of foming coordinated actions of the early and younger children’s preschool ages children, having deflextions of mental. From the experience work at groups of transitory stay

Annotation. The article considers pedagogical conditions and directions of the correctivepedagogical work for positive coordinated actions the children of early and younger preschool ages, having deflex tions of mental development. There were distinguished criteries for inclusion the children in the group tasks and in the children’s collective.

Keywords. Early age, children with deflextions of mental development, process of cooperation, coopera tion with contemporaries, need of association.

Author: Pronina L.