Как оценить профессиональную и методическую компетентность педагога инновационного дошкольного образовательного учреждения

Как оценить профессиональную и методическую компетентность педагога инновационного дошкольного образовательного учреждения

Аннотация. В данной статье автором раскрываются основные позиции проблемы профессиональной компетентности: современные взгляды на данную проблему в педагогических исследованиях, определение понятий «профессиональная» и «методическая компетентность». Предложено инструментальное обеспечение оценивания профессиональной и методической компетентности педагога дошкольного образовательного учреждения. Дано описание возможных уровней данных компетентностей: оптимального, достаточного, критического и недопустимого.

Ключевые слова. инновация, профессиональная и методическая компетентность, организаторские, гностические, проектировочные, коммуникативные, конструктивные компетенции педагога, оценивание, инструментальное обеспечение оценивания.

Автор: Яковлева Г.

How to assess the professional and methodical competence of pedagogue of innovation preschool educational institution

Annotation. An author of this article shows common positions of professional competence problem: con temporary views on this problem in pedagogical researches, definition of notions «professional» and «methodical competence». An instrumental collateral of assessment of professional and methodical competence of pedagogue of innovation preschool educational institution. Description of possible levels of given competences: optimal, adequate, critical and inadmissible.

Keywords. innovation, professional and methodical competence, organizational, gnostic, designing, com municative, constructive competences of pedagogue, assessment, instrumental collateral of assessment.

Author: Yakovleva G.