Профессиональное совершенствование педагогов и специалистов дошкольных организаций средствами создания авторских сказок в условиях обучающего семинара

Профессиональное совершенствование педагогов и специалистов дошкольных организаций средствами создания авторских сказок в условиях обучающего семинара

Аннотация. В статье рассматриваются литературные предпочтения детей дошкольного возраста, а также правила, творческие приемы, пространственно‐временные формы организации сказочного мира в процессе обучения педагогов и специалистов ДОО созданию сказок.

Ключевые слова. Психология дошкольников, модернизация образования, воображение, сказка, творческое сочинительство.

Автор: Черданцева А.

Professional development of teachers and specialists of preschools means author’s fairy tales under training seminar

Annotation. This article discusses the literary preferences of preschool children, as well as rules, creative techniques , spatial‐temporal forms of the fairy world in the process of fairy tales training creation of teachers and specialists of preschools.

Key words. Psychology of preschoolers, modernization of education, imagination, fairy tale, creative writing.

Author: Cherdantseva A.