Применение интерактивных технологий в коммуникативной деятельности старших дошкольников

Применение интерактивных технологий в коммуникативной деятельности старших дошкольников

Аннотация. Рассматривается одно из направлений реализации ФГОС ДО и ФОП ДО, связанных с проблемами социально-коммуникативного развития. Определяются результативные аспекты становления коммуникативной деятельности в дошкольный период; обозначаются задачи, решение которых возможно при эффективном применении интерактивных педагогических технологий. Приводятся примеры блочной организации взаимодействия педагога с детьми в практике ДОО.

Ключевые слова: социально-коммуникативное развитие, коммуникативная деятельность, интерактивные педагогические технологии, дети старшего дошкольного возраста.

Автор: Ершова Ольга Станиславовна, начальник управления координации, планирования и развития отрасли департамента образования администрации города Перми, аспирант ФГБОУ ВО
«Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», г. Пермь

The use of interactive technologies in the communicative activities of older preschoolers

Abstract. The article considers one of the directions of FGOS ECE and FOP ECE related to the problems of socio-communicative development. The result aspects of formation of communicative activity in the preschool period of childhood are defined, the tasks which decision is possible at effective application of interactive pedagogical technologies are designated. Examples of block organization of interaction between a teacher and children in preschool practice are given.

Keywords: socio-communicative development, communicative activities, interactive pedagogical technologies, older preschool children.

Author: Olga S. Ershova, Perm, Russia