Метод мозжечковой стимуляции в коррекции речевых нарушений

Метод мозжечковой стимуляции в коррекции речевых нарушений

Аннотация. В статье обосновываются актуальность, эффективность и своевременность использования метода мозжечковой стимуляции в коррекции речевых нарушений детей старшего дошкольного возраста практикующим педагогом-логопедом.

Ключевые слова: дети дошкольного возраста, психоречевое развитие, речевые нарушения, мозжечковая стимуляция, комплекс физических упражнений.

Автор: Боева Дарья Максимовна, учитель-логопед, МБДОУ № 42; Меркулова Татьяна Константиновна, доцент, кафедра дошкольного и начального образования, институт психологии и образования, ФГБОУ ВО «Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского»; Высоцкая Екатерина Анатольевна, доцент, кафедра физвоспитания, ФГБОУ ВО ЛГТУ;  г. Липецк

The use of cerebellar stimulation in correcting speech disorders in older preschool children

Abstract. The article substantiates the relevance, effectiveness and timeliness of using the method of cerebellar stimulation in the correction of speech disorders of senior preschool children by a practicing speech therapist.

Keywords: preschool children, psycho-speech development, speech disorders, cerebellar stimulation, complex of physical exercises.

Author: Daria M. Boeva, Tatiana K. Merkulova, Ekaterina A. Vysotskaya, Lipetsk, Russia