Педагогические условия гендерно ориентированного сопровождения физического развития ребенка дошкольного возраст

Педагогические условия гендерно ориентированного сопровождения физического развития ребенка дошкольного возраст

Аннотация. В статье рассматриваются педагогические условия, способствующие организации индивидуального образовательного маршрута детей дошкольного возраста в процессе физического развития с учетом гендерных различий. Вы‐ явленные педагогические условия гендерно ориентированного сопровождения физического развития ребенка дошкольного возраста взаимодополняемы и взаимообусловлены, представляют систему организационных мер по формированию мужественности и женственности средствами физической культуры.

Ключевые слова. Гендер, гендерные различия, гендерно ориентированное сопровождение, физическое развитие, интеграция, сопровождение семьи.

Автор: Коузов А.

Pedagogical conditions of gender-oriented support physical development of preschool children

Annotation. This article discusses the pedagogical conditions conducive to the establishment of individual educational path of preschool children in the process of physical development, taking into account gender differences. Pedagogical conditions identified gender‐oriented support physical development of preschool children are complementary and interdependent, are a system of organizational measures for the formation of masculinity and femininity means of physical culture.

Keywords. Gender, gender differences, gender‐oriented support, physical development, integration, support the family.

Author: Kouzov A.