Организация деятельности педагога дошкольного образовательного учреждения в процессе формирования гендерной принадлежности детей дошкольного возраста

Организация деятельности педагога дошкольного образовательного учреждения в процессе формирования гендерной принадлежности детей дошкольного возраста

Аннотация. Процесс формирования гендерной принадлежности детей дошкольного возраста требует особенной, специально организованной деятельности педагогов. В статье раскрываются условия предметно  развивающей среды дошкольного учреждения и педагогической деятельности, способствующие процессу позитивного формирования гендерной принадлежности дошкольников.

Ключевые слова. Маскулинный гендерный тип, фемининный гендерный тип, андрогинный гендерный тип, недифференцированный гендерный тип.

Автор: Климина Л.

The organization of the teacher of preschool educational institutions in the process of gender preschool children

Annotation. The processes of formation of gender preschool children require special, specially organized activities of teachers. The article describes the conditions subject developing environment and preschool educational activities that contribute to the process of forming positive gender preschoolers.

Keywords. Masculine gender type, feminine gender type, androgynous gender type, undifferentiated gender type.

Author: Klimina L.