Теоретические основы реализации гендерного подхода в условиях современного дошкольного образовательного учреждения

Теоретические основы реализации гендерного подхода в условиях современного дошкольного образовательного учреждения

Аннотация. Современный этап модернизации образования несет переосмысление ценностей, на первый план выдвигая проблемы обеспечения новых подходов к эффективности процессов социализации и индивидуализации развития детей. Современные требования к формированию личности учитывают специфику процесса формирования гендерной принадлежности дошкольника (ФГТ), что требует от современного педагога знаний принципов реализации гендерного подхода в ДОУ.

Ключевые слова. Гендер, гендерный подход, гендерная принадлежность, гендерное самосознание, полоролевые стереотипные характеристики личности.

Автор: Климина Л.

Theoretical Foundations of the implementation of a gender perspective in today’s preschool educational institutions

Annotation. The current stage of modernization of education is rethinking values, pushing to the fore the problem of providing new approaches to the efficiency of the processes of socialization and individualization of child development. Modern requirements for the formation of personality into account the specifics of the formation of gender identity preschooler (FGT), which requires that the modern teacher knowledge and principles of implementation of gender mainstreaming in the preschool.

Keywords. Gender, gender mainstreaming, gender, gender identity, sexrole stereotyping personality traits.

Author: Klimina L.