Обучение дошкольников безопасному поведению в процессе изучения английского языка

Обучение дошкольников безопасному поведению в процессе изучения английского языка

Аннотация. Включение в курс иностранного языка для детей дошкольного возраста специальных занятий и повседневной деятельности по закреплению навыков безопасного поведения не только облегчает усвоение правил безопасности, но и приводит к созданию новых форм и методов обучения иностранному языку. Внеигровые виды деятельности в сочетании с игровыми создают благоприятные условия для непроизвольного запоминания иноязычного лексического материала. Отбор лексики, предназначенной для запоминания, соотносится с содержанием занятий по безопасности и затрагивает такие разделы, как «Взаимосвязи в природе и экологическая безопасность», «Психологическая безопасность», «Личная безопасность», «Безопасность в быту», «Безопасность на транспорте».

Ключевые слова. Безопасность дошкольника, обучение дошкольников безопасности, иноязычная лексика, мотивации изучения детьми иностранного языка.

Авторы: Погодаева М., Никулина Т.

Training preschoolers safety behavior in the process of learning english language

Annotation. Organization of special classes and daily activities to foster a culture of safe behavior allows preschoolers to expand the forms and methods of foreign language teaching children. Outplaying activities provide a high repetition rate of linguistic forms and in conjunction with the game for preschoolers create favorable conditions for involuntary memorizing foreign language lexical material through cognitive and practical activities to ensure safety. The selection of foreign language lexical material for storing correlated with the content of training on security and covers such topics as “The relationships in nature and environmental safety”, “Psychological safety”, “Personal Safety”, “Security in the home”, “Transport Security”.

Keywords. Security preschooler, preschoolers safety training, foreign language vocabulary, motivating children to learn a foreign language.

Authors: Pogodayeva M., Nikulina T.