Структурно-функциональная модель образовательного процесса в современной системе дошкольного образования

Структурно-функциональная модель образовательного процесса в современной системе дошкольного образования

Аннотация. В статье представлена структурно-функциональная модель образовательного процесса в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов в современной системе дошкольного образования, которая позволяет выявить и методически обосновать оптимальные условия развития детей, а также структуру и содержание компетенций педагога, ребенка и родителей (законных представителей).

Ключевые слова. Структурно-функциональная модель образовательного процесса, блоки базовых компетенций, компетентность, социальное партнерство.

Автор: Веретенникова В.

Structural-functional model of the educational process in the modern system of preschool education

Annоtation. The article presents a structural‐functional model of the educational process in the conditions of implementation in the modern system of preschool education Federal State Educational Standards, which allows to identify and justify methodically optimal conditions of children, as well as the structure and content competency of the teacher, the child and the parents (legal representatives).

Keywords. Structural‐functional model of the educational process, theblocks of basic competences, competence, social partnership.

Author: Veretennikova V.