Мультпедагогика как средство социально-нравственного воспитания дошкольников. Модель реализации инновационного проекта

Мультпедагогика как средство социально-нравственного воспитания дошкольников. Модель реализации инновационного проекта

Аннотация. В статье актуализируется проблема формирования социально-нравственных ценностей у детей старшего дошкольного возраста. Отмечены потенциал детских мультфильмов и особенности его использования в педагогическом процессе детского сада и семейном воспитании. Даны результаты апробации на базе детского сада модели использования мультфильмов в качестве средства социально-нравственного воспитания дошкольников в условиях реализации инновационного проекта.

Ключевые слова: социально-нравственные ценности, дети старшего дошкольного возраста, инновационный проект, мультфильм, воспитательный потенциал мультфильма.

Авторы: Тупичкина Елена Александровна, доктор педагогических наук, профессор; Семенака Светлана Ивановна, кандидат педагогических наук, доцент,
кафедра педагогики и технологий дошкольного и начального образования,
Армавирский государственный педагогический университет, г. Армавир, Краснодарский край.

Multpedagogics as a means of social and moral education of older preschoolers. A model for the implementation of an innovative project

Abstract. The article actualizes the problem of the formation of social and moral values in older preschool children; the potential of children’s cartoons in the sociomoral education of preschoolers and the features of its use in the pedagogical process of kindergarten and family education are marked; the results of testing on the basis of kindergarten the model of using cartoons as a means of socio-moral education of preschoolers in the conditions of the implementation of an innovative project are described.

Keywords: socio-moral values, older preschool children, innovative project, cartoon, educational potential of the cartoon.

Authors: Elena А. Tupichkina, Svetlana I. Semenaka, Armavir, Russia.