Игровое обучение детей 57 лет в образовательном процессе детской музыкальной школы

Игровое обучение детей 57 лет в образовательном процессе детской музыкальной школы

Аннотация. Одной из главных задач дошкольного образования является подготовка ребенка к следующей образовательной ступени. Игра, как социальнопедагогическая форма организации всей детской жизни, активизируя потенциальные ресурсы детей, является эффективным методом и формой активного обучения ведет к росту значимых личностных качеств и способностей. Статья посвящёна раскрытию содержания разработанных организационно-педагогических условий образовательного процесса, для определения эффективности которых была организована опытно-экспериментальная работа в условиях детской музыкальной школы.

Ключевые слова. Музыкальная деятельность, системы восприятия, принцип индивидуализации, игровой конструкт, интеграционные связи, развитие интеллектуально-творческого потенциала.

Автор: Синицина И.

Game training of children of 57 years in educational process of children’s music school

Annotation. One of the main objectives of preschool education is to prepare the child for the next educational stage. The game, as a form of social and pedagogical organization of the whole child’s life, enhancing the potential resources of children is an effective method and form of active learning leads to the growth of significant personal qualities and abilities. Article is devoted to content analysis developed organizational and pedagogical conditions of the educational process, to determine the effectiveness of which was organized by the experimental work in music school.

Keywords. Musical activities, the perceptual system, the principle of individualization, a game construct, integration of communication, development of intellectual and creative potential.

Author: Sinitsina I.