Художественное развитие малышей: проектируем образовательную программу

Художественное развитие малышей: проектируем образовательную программу

Аннотация. В статье показано значение художественной деятельности для развития детей раннего возраста. Обоснован взгляд на детское искусство как особую форму познания, осмысления и творческого освоения окружающего мира. Сделан обзор отечественных и зарубежных исследований. Представлен авторский вариант проектирования образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в группах раннего возраста. Приведены примеры интегрированных занятий художественной направленности для детей третьего года жизни.

Ключевые слова. Детское искусство, раннее детство, педагогика искусства, проектирование, образовательная область «Художественно-эстетическое развитие», образовательная программа.

Автор: Лыкова И.

Artistic development of kids: designing an educational program

Annotation. The article shows the importance of artistic activity for the development of young children. The view on children’s art as a special form of knowledge, understanding and creative exploration of the world around is substantiated. A review of domestic and foreign studies. The author’s version of the design of the educational area «Art and Aesthetic Development» in groups of early age is presented. Examples of integrated artistic classes for children of the third year of life are given.

Keywords. Сhildren’s art, early childhood, art pedagogy, design, educational area «Art and Aesthetics Development», educational program.

Author: Lykova I.