DV 07-17

Журнал «Дошкольное воспитание» — 07/2017

Купить журнал Купить электронную версию

 

Управление ДОО

Ю. Атемаскина. Управление процессом формирования и развития правовой культуры участников образовательных отношений в ДОО

Социально‐коммуникативное развитие

Т. Оганян‐Захараш, А. Гвалдин. Использование наследия В.А. Сухомлинского в организации воспитательных диалогов с дошкольниками. Диалоги на летние темы

М. Судавцова. Воспитание осторожного пешехода. Взаимодействие педагогов и родителей

И. Лысогорская. Стирка салфеток. Коллективный труд детей 6–8 лет

Познавательное развитие

И. Слинько. Богатство Хозяйки Медной горы

С. Топунова. «Радуга, появись!». Экспериментально‐исследовательская деятельность. Для детей 4–8 лет

Год экологии в России

Н. Герасимова. «Быть может, вся природа – мозаика цветов!»

Л. Каменева. Венки из нитей. Многофункциональное пособие

Задания для детей. Ребусы про животных

От редакции. Заповедники и национальные парки России

Речевое развитие

В. Чижиков. Удивительный художник и человек. Н.А. Устинову – 80 лет

Физическое развитие

В. Вихарева, А. Малова. Сказка на занятиях по плаванию. Для детей 4–8 лет

Взаимодействие с семьей

О. Веннецкая, А. Горбунова. Использование информационно‐коммуникативных технологий в образовательном процессе дошкольной организации

А. Одинцова, А. Астапенко. С пользой для здоровья. Игры, в которые можно играть с детьми дома

Актуальный разговор

Е. Соловьева, Т. Гризик. Вечная проблема: адаптация ребенка к детскому саду. Взгляд ООП «Радуга»

Коррекционная работа

И. Мурашова. Дифференциация видов логопедической диагностики

Аннотация. В статье рассматривается проблема определения четких критериев тяжелых нарушений речи дошкольников и дифференциации разных видов диагностики нарушений речевого развития обучающихся в дошкольной организации в соответствии с современными запросами; описываются линии логопедического обследования по возрастам, дается алгоритм индивидуальной оценки качества результатов логопедической работы.

Ранний возраст

С. Рябицкая. Дом, в котором я живу. Семейный досуг

Предметно‐пространственная среда

Ю. Тарасова. Сундучок фетровых идей

Дополнительное образование

Е. Антипина. Огородная история. Кукольный спектакль по мотивам русских народных сказок. Для детей всех возрастных групп

Профессия – педагог

А. Найбауэр. К вопросу о неформальном образовании педагогов дошкольных образовательных организаций

Аннотация. В статье освещается проблема изменения отношения к организации неформального образования в системе дополнительного профессионального образования через призму современных требований, предъявляемых в процессе проведения аттестации педагогических работников в ДОО. Поднимается вопрос о полновесной самостоятельной и вспомогательной роли неформального образования. Интеграция с формальным и информальным образованием будет полноценно стимулировать интерес и побуждать к активной образовательной, проектной, творческой, познавательной, исследовательской, коммуникативной деятельности педагогов дошкольного образования.

Научный поиск

К. Солдатенко. Формирование иноязычных коммуникативных умений. Взаимодействие: дети, семья, детский сад

Аннотация. В статье рассматривается проблема взаимодействия современной ДОО и семьи. Описываются основные особенности формирования иноязычных коммуникативных умений в совместной деятельности педагога, детей и родителей.

История российского образования

Е. Князев. Становление педологии в России. Александр Нечаев

Мастер‐класс

Т. Попова, Т. Гризик. Чудесные превращения. Жираф

 

 

 

book24.ru Enjoybook myToys

Логотип 400х200

PageLines