Практика реализации дистанционных образовательных технологий в дошкольном образовании РФ

Практика реализации дистанционных образовательных технологий в дошкольном образовании РФ

Аннотация. В данной статье рассмотрена специфика внедрения дистанционных технологий при реализации образовательных программ дошкольного образования. В качестве объекта анализа выступали информация субъектов РФ по рассматриваемой проблеме, исследования ученых и нормативно‐правовая база по использованию дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в практике дошкольных образовательных организаций (ДОО). Авторы статьи предлагают поэтапное решение проблемы внедрения ДОТ, обосновывают в качестве наиболее эффективной модели использования ДОТ в сфере дошкольного образования «Виртуальный детский сад».

Ключевые слова. Дистанционные образовательные технологии, модели дистанционных образовательных технологий, виртуальный детский сад.

Авторы: Федина Н., Бурмыкина И., Звезда Л., Пикалова О., Скуднев Д., Воронин И.

Practice the implementation of distance learning technologies in preschool education of the Russian Federation

Annotation. This article describes the specifics of the introduction of distance technologies in realization of educational programs of preschool education. The object of the study were: the information of constituent entities of the Russian Federation on this issue, research scientists and regulatory framework for the use of distance learning technologies (DLT) in the practice of preschool educational organizations (OED). The authors suggest a phased solution to the problems of the implementation of DOT, justify as the most effective models use the DOT in the sphere of preschool education «Virtual».

Keywords. Distance learning technologies, models of distance education technologies, virtual kindergarten.

Authors: Fedina N, I. Burmykina I., Zvezda L., Pikalova O., Skudnev D., Voronin I.