Проект «Осеннее настроение»

Список литературы.

  1. Белолуцкая Ф. К.  Организация детской проектной деятельности в детском саду // Мозаика Синтез. – М., 2009.
  2. Варенцова Н.С.  Опыт творческой проектной деятельности // Мозаика Синтез. – М., 2009.
  3. Граб Л.М. Творческое рассказывание //Учитель. – Волгоград.2010.
  4. Гузеев В.В. Образовательная технология: от приёма до философии // В.4.М.,- 1996.
  5. Журавлёва В.Н. Проектная деятельность старших дошкольников // Учитель. – Волгоград.,2009.
  6. Киреева Л.Г. Формирование экологической культуры дошкольников // Учитель. – Волгоград, 2008.
  7. Масленникова О.М. Экологические проекты в детском саду //Учитель. – Волгоград, 2009.
  8. Мельникова В.Е. Метод проектов в преподавании образовательной области //НРЦРО. – Великий Новгород, 1999.
  9. Цибикова Т.С. Педагогические основы использования метода проектов в условиях информатизации общества // Улан Уде.,2001.
  10. Цветкова И.В. Экология для начальной школы игры и проекты // Академия Развития. – Ярославль.,1997. 

Проект «Осеннее настроение»

Детям вместе с родителями понравится участвовать  в проекте «Осеннее настроение»Здесь от воспитанников требуется не только сделать поделку из природного материала, но описать ее.

Для облегчения детям задачи в составлении рассказа, рекомендуем использовать знаки-символы обозначающие:

— источник, из которого была взята идея для создания поделки (Интернет-публикация, книга, придумана самостоятельно);

— с кем из членов семьи она была выполнена;

— где был собран природный материал (в лесу, в парке, на море)

— какой конкретно природный материал был использован для создания поделки.

В результате у детей получаются схемы-модели рассказов при помощи, которых ребята без затруднений могут составить рассказы о своих поделках.

Проект «Осеннее настроение» Проект «Осеннее настроение»
Проект «Осеннее настроение» Проект «Осеннее настроение»

Таким образом, апробация метода проектов показала, что с его использованием эффективность процесса воспитания (в моём случае экологической культуры) возрастает.

Он позволяет реализовать ряд важнейших теоретических положений концепции экологического воспитания, открывает новые возможности в программировании воспитательного процесса.

 

Казанцева Жанна Викторовна, воспитатель, МБДОУ ЦРР-Д/С №10 «Незабудка»,
город Лобня

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x