Журнал «Дошкольное воспитание» — 05/2011
«ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ» №5 '2011
И. Сушкова • Образовательная область «Социализация» в Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Успех»
• Игра как ведущая деятельность дошкольников в Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Успех»
|
О. Давыдова, А. Майер • Детский сад — семья: инновационный потенциал традиционных форм работы с позиций компетентностного подхода
А. Белошистая • О диагностике математического развития детей
В. Шебеко • Воспитание ребенка как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности Важнейшая проблема воспитания субъектных качеств ныне находится на этапе разработки. А как субъектность выражается в дошкольном возрасте? Полагаем, что в самостоятельности и творчестве ребенка, в том числе и в физкультурно-оздоровительной деятельности.
|
ЗДОРОВЬЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Т. Барабаш, Е. Вицко, О. Гапенко и др. • «Мы — россияне!». Развиваем познавательную и двигательную активность. Продолжение
|
О. Тимохина • Сладкие соленые мгновения
|
О. Веннецкая, Г. Кузнецова • Система планирования воспитательно-образовательной работы в группах раннего возраста
В последние годы появилось немало новых форм организации детей раннего возраста. Это и группы кратковременного пребывания, и служба ранней помощи, и центры игровой поддержки… Значит, худо-бедно повести малыша есть куда, а вот чем занять? Как построить взаимодействие с ним?
|
В. Сибирцева • Есть такой уголок на карте нашей Родины
А. Петрова, И. Белоокая, И. Кудинова • «Наши малыши». Опыт взаимодействия с родителями в группе кратковременного пребывания
|
О. Недосека • Воспитатель ДОУ: о психологических особенностях его профессионального поведения
И. Романова • Диалог взрослых в детском саду
А. Коротаева • Будущие воспитатели: ценности профессии педагога
Будущие воспитатели… Какие они? О чем мечтают? Какой представляют свою профессиональную деятельность? Как относятся к малышам – детям, которые в скором будущем станут их подопечными? На эти и другие вопросы отвечает автор предлагаемого вниманию читателей материала.
|
Ю. Соловьева • Возможности детского декорирования в формировании социальных взаимоотношений
|
Е. Каминцева • В Стране необычных цветов
Ф. Нургалиева • Удивительные и забавные насекомые
М. Зотова • Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом» и конструирование персонажей
Е. Гурташева, М. Мезенцева • Мы дарим детям радость!
Н. Вартанян, С. Сошникова • «Путешествие на птичий двор»
В. Кантемирова • У медведя во бору
Л. Курнина, С. Кузьмина • Встреча с художником
Е. Василькина • Подводный мир
И. Яцюк • «Цветик-семицветик»
|