Журнал «Дошкольное воспитание» - 05/2010

Журнал «Дошкольное воспитание» — 05/2010

«ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ» №5 '2010

ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ

А. Голдовская • Подвиг воспитателей московских детских садов в годы Великой Отечественной войны

И. Галянт • Бабушкина сказка. Сценарий праздника, посвященного Дню Победы

К. Зурабова • Как пекут черный хлеб. Штрихи к портрету Н.П. Кончаловской

Каково это – быть внучкой художника В. Сурикова и дочкой художника П. Кончаловского? Как представить, что твой крестный скульптор С. Конёнков? А твои портреты – работы деда и отца висят в Третьяковской галерее?

Ю. Борисова • Дети войны

Л. Солоненко • Сохранить память

В МИНИСТЕРСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

• О федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ. КОММЕНТАРИИ

О. Скоролупова, Н. Федина • О комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса в дошкольном образовании

НАУКА — ПРАКТИКЕ

С. Филиппова • Дошкольное учреждение: стандартизация образовательной деятельности в области физической культуры. Статья первая

С. Погодина • Детское изобразительное творчество: взгляды исследователей на проблему

Способность творить приковывала внимание во все времена, с первых ступеней развития человечества. А вот на детское творчество зарубежные и отечественные ученые серьезно взглянули только в 19 столетии. Как же они оценивали способность детей придумывать, сочинять, изображать, конструировать?

Т. Колоскова • Паспорт гражданина Российской Федерации

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Ю. Афонькина, Т. Белотелова, О. Борисова • Правильно думать и говорить. Развитие и коррекция речемыслительной деятельности старших дошкольников

Л. Ушакова • Из прошлого в настоящее. Конспект занятия по обучению детей старшего дошкольного возраста правилам дорожного движения

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Г. Светлова • Пушкинские места России. Болдино

Журнал какие только темы, связанные с А.С. Пушкиным, не освещал! Пришло время поговорить о пушкинских местах России, а их много, ибо «в течение двадцати лет сряду изьездил я (наш великий поэт) Россию по всем направлениям».

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

3. Гриценко • Разговор с юбиляром

На этот раз о себе, своем творчестве и не только рассказывает Виктор Владимирович Лунин, поэт, которого почитают и дети, и взрослые.

Т. Рогаткина • Я садовником родился. Время тюльпанов

ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА

О. Шатерникова • Раз пенек, два пенек…

Наступает долгожданное лето! И перед нами, педагогами, вновь встают вопросы: как сделать так, чтобы летний отдых доставил детям удовольствие? как оформить территорию детского сада, чтобы она не только радовала глаз, но и создавала простор для детской фантазии, увлекала новым, неведомым, уводила в сказочный мир?

ПРОФЕССИЯ — ПЕДАГОГ

Н. Миронова • Культурология в педагогическом вузе

Ю. Атемаскина • Повышение правовой культуры педагогов ДОУ

ТВОРЧЕСКАЯ МОЗАИКА

Н. Ермолаева • В Королевстве звуков. Занятие по обучению грамоте в подготовительной к школе группе

В. Кисткина, Н. Куртова • В Платочном царстве. Встречи в Музыкальной гостиной

В зимние вечера, собираясь в Музыкальной гостиной, мы знакомим детей с традициями русского народа, организуем праздники и развлечения, которые отражают древние обряды, исторический опыт народа. Уверены, мудрость народной культуры делает детей более осведомленными в бытовых ситуациях, воспитывает эмоционально и нравственно, готовит к будущей жизни.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x