Журнал «Музыкальный руководитель» — 10/2020

Журнал «Музыкальный руководитель» — 10/2020

Купить журнал Купить электронную версию журнала

 

Программы и технологии

Т. Рубан. Программа «Синтез» для детей седьмого года жизни

Программа «Синтез» для детей седьмого года жизни завершает цикл одноимённых программ для дошкольников.  Автор даёт общую характеристику программы, освещает её репертуар и методику работы с детьми.

 

Авторские методики

Т. Саленко. Вышел Зайка погулять… Цикл занятия на развитие музыкальных и творческих способностей детей 3–4 лет. Занятие 2. Как Зайку снегом замело.

Задачи цикла занятий: создать игровые ситуации для развития творческой активности детей; учить передавать в выразительных образных движениях различные настроения, соответствующие характеру пьес; приобщать детей к разным видам музыкальной деятельности; воспитывать культуру слушания музыки, развивать воображение, музыкальную память, навыки импровизации в разных видах музыкально-игровой деятельности. С нотными приложениями.

Н. Царёва. Зимняя картина. Интегрированное занятие с применением ИКТ. Старший дошкольный возраст

Задачи: формировать устойчивое слуховое и зрительное внимание; учить внимательно слушать музыку, высказывать свои впечатления о ней; учить двигаться ритмично, развивать координацию рук и ног; учить петь хором, передавая настроение песни; развивать умение слаженной игры в оркестре; развивать восприятие, мышление, воображение, фантазию, речь; формировать словарный запас и логическое мышление.

Презентация

Вальс «Конькобежцы», муз. С. Вальдтейфеля (фонограмма)

Г. Коренькова. Бизибук «Сказочный город». Дидактическое пособие для детей дошкольного возраста

При создании бизибука автор соединил лэпбук и бизиборд. Цель пособия –расширять кругозор детей, воспитывать у них интерес к театрально-игровой деятельности.

 

Сценарии праздников и развлечений

О. Подколзина. Волшебное слово. Театрализованное представление по мотивам одноимённого рассказа В. Осеевой. Старший дошкольный возраст

Задачи: прививать детям основы вежливого поведения; совершенствовать навыки общения, формировать чёткую артикуляцию, актёрские навыки. С нотными приложениями. 

Л. Олифирова. Московские окна. Праздник ко Дню матери для детей старшего дошкольного возраста и их родителей

А. Веселова. Рассольник. Инсценировка на праздниках «День матери», «8 Марта»

Л. Кругликова. Гостья из сказки на «Поле чудес». Фрагмент праздника, посвящённого Дню матери. Подготовительная к школе группа

Н. Бирюкова. Волшебный грибочек. Сюрпризный момент на осеннем празднике. Младший дошкольный возраст

Автор – участник Всероссийского конкурса «Сюрпризные моменты на праздниках в детском саду».

В. Савельева. Чудесный колпачок. Новогодний праздник для детей старшей группы

В приложении – песня «Какой ты, Дед Мороз!»,  муз. и сл. В. Савельевой.

Е. Пузырёва. Маша и Медведь. Новогодний праздник для детей 4–5 лет

Mелодия песни льдинок (ноты)

М. Голушко. Как звери Новый год искали. Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста

М. Поддубская. Зимние забавы детворы. Фольклорный праздник для детей 5–7 лет

Т. Козлова. По щучьему велению. Сюрпризный момент на новогоднем празднике для детей средней группы

Автор – участник Всероссийского конкурса «Сюрпризные моменты на праздниках в детском саду».

 

Песни, пьесы, танцы и стихи

Л. Олифирова-Катаева. У меня есть солнышко

В. Овсянников, М. Михайлов. Чудесам откройте двери

Фонограмма «плюс»

Фонограмма «караоке»

Фонограмма «минус»

О. Егорова. Новый год к нам спешит!

Т. Панченко, В. Мирясова. Песенка-танец Снегурочки

А. Комаров, Т. Рядчикова. Рождественские колядки

З. Роот. Весёлая Снегурочка

Стихи

В. Степанов. Разноцветный мир. В лес торопится лыжня. Уезжаю. Оттепель. По зиме плывут дома.  Осторожный снег. В лесу осиновом. Дома на пригорках. Снег пошёл

Л. Олифирова. Дети войны

 

Почтовый ящик

Е. Павлова, Л. Трифонова. День Победы – в наших сердцах!

Фото

5 2 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x