Журнал «Музыкальный руководитель» — 02/2020
Авторские методики
Л. Беликова, Н. Белишева. Второе рождение. Интегрированное занятие, посвящённое Дню Победы. Подготовительная к школе группа
Цель занятия – формировать у детей нравственно-патриотические чувства. Виды деятельности: двигательная, познавательно-исследовательская, опытно-экспериментальная, музыкальная, изобразительная, коммуникативная.
Т. Буторина, Н. Цветкова. Плывут, плывут кораблики… Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий. Младший дошкольный возраст
Цель и задачи занятия – расширять кругозор детей через ознакомление с природными явлениями, развивать познавательную активность и музыкальность через объединение различных ощущений (зрительных, слуховых, тактильных, двигательных), формировать гендерные представления.
Е. Красавина, Л. Макарова. Путешествие в Музыкальное Королевство. Открытое занятие для детей подготовительной к школе группы
Цель занятия – создать условия, основанные на интеграции музыкальных видов деятельности, для обогащения музыкального опыта и развития личностных качеств детей. С нотными приложениями.
Е. Бодрова. С днём рождения, Зайка! Интегрированное занятие в младшей группе
Цель занятия – формировать музыкальные способности детей через различные виды музыкальной деятельности.
Сценарии праздников и развлечений
Г. Кирюшкина, Н. Макарова. Необыкновенная встреча в Калуге. Досуг для детей старшего дошкольного возраста
Цель и задачи досуга – познакомить детей с достопримечательностями Калуги, связанными с космонавтикой, воспитывать любовь к родному городу, закреплять навыки сотрудничества и коллективизма в подвижных играх и эстафетах, создавать условия для совместной музыкально-художественной деятельности детей. В приложениях – «Песня юного космонавта», песня «Мы рисуем город свой» (муз. и сл. Г. Кирюшкиной).
Н. Воротникова. Салют, Победа! Тематический досуг для детей старшего дошкольного возраста
Цель досуга – формировать у детей чувство патриотизма, расширять знания о Великой Отечественной войне 1941 – 1945 гг.
С. Бодунова. Дети войны. Музыкально-литературная композиция. Старший дошкольный и младший школьный возраст
А. Веселова. Мы за Родину в ответе! Литературно-танцевальная композиция ко Дню Победы
Музыкальное сопровождение в формате mp3
М. Голушко. Весенний бал сказок. Театрализованное представление для детей 6–7 лет
Песни, пьесы, танцы, стихи
О. Егорова, Л. Алейникова. Мы своим прадедушкой горды
З. Роот. Радость весны
А. Комаров, Т. Рядчикова. Смешинки
М. Губарева. Воробей
Л. Лебедева, Э. Гольцман. Слон-музыкант
Г. Вихарева. Вальс «Капель»
М. Глинка. Детская полька
Переложение для детского оркестра Ю. Аввакумовой, В. Копневой.
Стихи
Е. Шаламонова. Праздник Победы. К обелиску приходят люди… День Победы – день весенний. Сегодня мы встанем пораньше… Бессмертный полк
А. Веселова. У Победы солёный вкус…
В. Степанов. Чудеса. Мы сажаем тополя. Урок на зелёной ветке. Скворечник
А. Веселова. Упрямая каша. Капризные шнурки. Санки. Тренировка.
Н. Пикулева. Три загадки под рукой. Морская загадка
Вместе с родителями
А. Быкова. Ярмарка «Музыкальное чудо». Развлечение для детей старшего дошкольного возраста и их родителей
Цель: обеспечение взаимосвязи детского сада и семьи в реализации задач музыкально-эстетического развития детей.
Почтовый ящик
М. Соснина. Приобщаем детей к искусству музыкального театра. Из опыта работы
Почему нет материала для работы с детьми младшего и среднего возраста? Я присылала вам статью и вы сказали. что уже есть такой материал.
Елена, по этому вопросу Вам надо писать на почту редакции.