Журнал «Музыкальный руководитель» — 04/2006
Программы и технологии
Т. Рогаткина. Музыка – образ – игра – обучение
Ребенок, создавший на занятии по изодеятельности художественнопластический образ, развивает сюжет его жизни в музыкальнотворческой игре. Возникнув однажды как своеобразная художественная реакция на полюбившуюся музыку Шостаковича, бумажные пчелки приобрели в дальнейшем самостоятельную ценность, превратившись в удобное пособие по формированию звуковысотного, тембрового и интонационного слуха, освоению выразительных возможностей мелодии, развитию у детей фантазии, способности к творческому взаимодействию.
Н. Сорокина, Л. Миланович. Кукольный театр – малышам
Авторские методики
Л. Гераскина. От этюда к спектаклю
В. Байтуганов. Народные музыкальные
традиции в дошкольном воспитании. Осенины
Е. Шаламонова. Игры для самых маленьких
Сценарии праздников и развлечений
Л. Олифирова. Музыкальная сказка о том,
как избушка стала дворцом
О. Светова. Дудочка-звонкогудочка
Т. Ротмистровская. Выход на ярмарку
Портрет на обложке
К. Зурабова. Как нам обустроить себя
Новые песни, танцы, стихи
М. Протасов, В. Берестов. Читалочка
Н. Глазкова, В. Котов. Почемучка
И. Розенштейн, М. Пляцковский. Светлячок
Е. Филиппова, Ю. Полухин. Чудо-сказки
Г. Овод. Танец «Бульба»
Н. Тимофеева. Стихи
Копилка идей
И. Неизвестных. Настольный театр на крутящейся платформе
Вместе с родителями
Е. Поплянова. С чего начинается «Радость»?
Консультации
В. Соколова. Отвечает юрист