Журнал «Музыкальный руководитель» — 01/2006
ПРОГРАММЫ И ТЕХНОЛОГИИ Т. Тютюнникова. Музыкальные узоры Как известно, традиционная нотная запись характеризуется высокой степенью абстрактности ее знаков и крайне трудна для понимания и осознания детьми. Графическое же письмо представляет собой промежуточный этап в освоении традиционной нотации, это символическое изображение отдельных свойств звука (динамики, высоты, длительности, тембра), особенностей фактуры, формы и т.д. самого общего характера. Фактически оно представляет собой донотную запись музыки. |
АВТОРСКИЕ МЕТОДИКИ В. Шереметьев. Хоровое пение в детском саду Г. Стулова. Отзыв на публикацию В. Шереметьева И. Бодраченко. Вышли пальцы погулять Л. Волкова. Времена года. Вуди, или Приключения музыкантов |
СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ И РАЗВЛЕЧЕНИЙ М. Еремеева. Песенка для мамы С. Мерзлякова. Приключение красок В разноцветном царстве-государстве Г. Чепига. Музыкальное кафе И. Бодраченко. Конфетное дерево Л. Епанчинова. Сюрпризный момент к утреннику «8 Марта» |
ПОРТРЕТ НА ОБЛОЖКЕ В. Симукова. Универсальный гений А. Косенков, Н. Соловьева. Мимозы Г. Портнов, В. Суслов. Лисица. Зайка. Снежинки. Снегири М. Еремеева, С. Еремеев. Про Снеговика И. Рыбкина. Про папу |
ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК Р. Попцова. Пальчиковые игры — это развитие! |
ВМЕСТЕ С РОДИТЕЛЯМИ Н. Сорокина. Кукольный театр — детям Е. Поплянова. С чего начинается «Радость»? |
КОНСУЛЬТАЦИИ В. Соколова. Отвечает юрист С. Мерзлякова. Отвечаем на письма |