Журнал «Ребёнок в детском саду» — 01/2017
ФГОС: формы и методы работы в ДОО
Ю. Гладкова. Мониторинг речевого развития дошкольников
Математика – это увлекательно
А. Михайлова. В Королевстве математики
Больше или меньше?
С. Торопова. Математический цирк
Родная речь
В. Сосновских. По следам Буквоежки
Е. Дробицкая. Синквейн – эффективный метод формирования речевой активности
Практикум: психолог – воспитателю
Н. Баринова. Как помочь детям научиться слушать и слышать друг друга
Психолого-педагогическое сопровождение
Л. Никифорова, В. Трихункова. Всякому мила своя сторона
Дополнительные материалы к занятию «Мальчик и лягушонок». Представлены изображения животных и их «домов», которые при распечатке надо расположить на левой половине листа формата А4.
«Кто людям помогает – тот тратит время зря»?
Творческая мастерская
М. Попова. В гостях у Наума
М. Вярьвельская. Абашевская игрушка
Г. Игнатьева, Н. Абрамова, С. Спиркина. «Календарь событий»
Л. Сомко. Зимние забавы
Все профессии важны!
И. Ретюнина, Е. Бучнева. Кто работает в детском саду
А. Михайлова, С. Фатхутдинова. Знакомимся с профессиями в сюжетно-ролевой игре
Интересное рядом с нами
Г. Комкова. Оглянись и удивись!
М. Едемская, Н. Дворядкина, В. Христюк и др. Здравствуй, солнце!
Консультация
Л. Бутенко. Внимание: требуется помощь врача-остеопата!
Ученик мастера (отрывной лист)
Репродукции картин и открыток с изображением детских игр и забав
Репродукция картины Антона Пика «Магазин игрушек. Англия»
Источники: интернет-ресурсы и иллюстрированные альбомы
Мультфильм «Мальчик и лягушонок»