Журнал «Ребёнок в детском саду» — 03/2014
Актуальные проблемы
Н. Короткова. Стандарт дошкольного образования: очередное разочарование
С любовью к России
Р. Шнайдер. Прогулки по Москве
Т. Григорьева. Путешествие по Приангарью
Родная речь
В. Баронова. Подбираем прилагательные с помощью пиктограмм
И. Гуцал, Е. Монахова. В Стране грамоты
С. Шатлова. Рисую и говорю
Л. Моисеенко. Пособия для формирования у дошкольников предпосылок овладения письменной речью
Математика — это увлекательно
О. Бобылёва. Открытие новой планеты
Г. Игнатенко, О. Каюкова и др. Занятия с ТИКО
Спорт и здоровье
О. Матросова, Н. Мехоношина. Творческая неделя «Зелёный огонёк»
С. Чахеева. В школе спортивной гимнастики
О. Бояринова. Юные олимпийцы
Творческая мастерская
С. Кислицына. Загадки аппликации
По мнению автора, педагога c большим опытом, знакомство дошкольников с изобразительной деятельностью надо начинать с аппликации, усложняя задачу в каждой последующей возрастной группе. Предлагаемая в этом номере статья — первая из цикла занятий по всем видам изобразительной деятельности.
Каждая публикация сопровождается иллюстративным материалом соответствующей тематики.
И. Черкасова и др. Тематическая неделя «Игры и игрушки»
С праздником!
Е. Манапова, И. Санникова. Лепестки Цветка счастья
Г. Алмакаева. Рассказываем о своей семье
Интересное рядом с нами
Т. Башакина. День Тигра
И. Бурмистрова. Экологический проект «Совушка/сова»
Н. Афанасьева. Встреча с обитателями экзотариума
Семинар
Ю. Гладкова. Современный воспитатель в эпоху образовательных реформ
Первая статья из цикла «Современный воспитатель в эпоху образовательных реформ». В этом и последующих номерах журнала автор рассмотрит каждую образовательную область, выделенную ФГОС: возможные пути реализации поставленных задач, планирование педагогами ДОУ всех видов детской деятельности, формы взаимодействия с семьёй.Все публикации будут сопровождаться соответствующим практическим материалом (конспекты занятий, проектная и исследовательская деятельность, игры, театрализации, прогулки, досуги и др.).
Детский сад и семья
З. Власова, Г. Хамидулина. Интерактивные формы организации работы с родителями
А. Сергушова. Открытые занятия в ДОУ
Родительская энциклопедия
Л. Устюжанина. Как научить ребёнка читать