Журнал «Ребёнок в детском саду» — 02/2013

Журнал «Ребёнок в детском саду» — 02/2013

Методика и практика

С. Титова. Обучение старших дошкольников решению арифметических задач

Г. Камышенко, И. Иванова. «Отправляемся за пропавшими буквами»

Н. Гранкова. Дидактическая игра «Рыбалка»

Эту интересную игру можно проводить с детьми разных возрастных групп, изменяя содержание, цели и правила. Воспитатель может дополнить варианты предложенных игр новыми заданиями, которые отвечают поставленным в его плане задачам.

В. Титаренко, Н. Фирсова. Нетрадиционные приёмы рисования в корррекционной работе педагога-психолога

Л. Гостева, И. Власова, О. Леонова, Н. Семенихина, О. Скучеляс. Использование фольклора в работе с детьми с ограниченными возможностями

Т. Козлова. Развитие вокальных и творческих способностей детей с ЗПР

Коррекционные занятия очень востребованы в настоящее время. Логопеды, дефектологи, психологи ищут новые эффективные формы работы с детьми с ограниченными возможностями. В своих статьях авторы представляют различные нестандартные приёмы работы.

О. Ермакова. Развивающая педагогика оздоровления

Т. Яковлева. Школа маленьких физкультурников-космонавтов

Н. Сладковская, И. Моисеева, М. Пуговкина, Е. Богомолова. Армейские учения

И. Михейкина, Л. Машкова. Занятия по экологии

Е. Набиуллина. Клуб исследователей природы

О. Закутько. Летите, голуби!

Н. Забродская. Сказочная роспись Мезени

И. Петрова. Проект «Разноцветные улыбки»

Л. Зонова. Сюжетно-ролевая игра «Добрый доктор Айболит»

Г. Лаптева. Театрализованные игры в детском саду

С. Лебедева. «Театральный абонемент»

Л. Бушуева. Путешествие по сказкам

А. Голуб. «Не хочу идти учиться!»

Семинар

Н. Короткова. Сюжетная игра с детьми четвёртого года жизни

«В реальности, — пишет Надежда Александровна, — у воспитателя, имеющего дело с большой группой детей, возникает два очень сильных искушения. Первое — попустительское: «Пусть в игровое время дети занимаются чем хотят…» Второе — дисциплинарное: «Надо всё-таки продвигать игру… Пусть посидят и посмотрят, как я играю с Машей (Ваней)». Оба искушения надо преодолевать».Так с чего же начать, как подступиться к этому делу?» О сюжетной игре и её организации с детьми разных возрастных групп и пойдёт речь в этой рубрике.

Сложная ситуация? Решение есть!

Ю. Гладкова, Н. Баринова. Комментируют специалисты

Родительская энциклопедия

А. Кошелева. Когда родителям нужна встреча с психологом

Музей детской книги

Н. Ильчук. Книжный навигатор, или Что читать, когда нам три

Автор рассказывает о современных книгах, понятных и занимательных для малышей от 0 до 3 лет. В конце статьи приведена Лесенка чтения — своеобразный ростомер, на котором взрослые могут отмечать успехи ребёнка на пути к книге.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x