Занятия в группах раннего возраста: зачем и как мы их проводим?

Занятия в группах раннего возраста: зачем и как мы их проводим?

Аннотация. В статье сопоставляются различные подходы к пониманию сущности занятий, про водимых в группах раннего возраста, характеризуется модель организации педагогичес кого процесса, направленного на развитие у детей умения самостоятельно действовать с дидактическими игрушками.

Ключевые слова. Занятие, самостоятельная деятельность, ранний возраст, дидактические игрушки.

Автор: Хохрякова Ю.

Studies at groups of early age: why and how do we spend them?

Annotation. The article compares various approaches to understanding the essence of the studies spent at groups of early age, characterizes the model of the organization of the pedagogical process directed at development of children skills to operate with didactic toys independently.

Keywords. Studies, independent activity, early age, didactic toys.

Author: Khokhryakova Y.