Выгорание воспитателей: исследование предикторов

Выгорание воспитателей: исследование предикторов

Аннотация. Множественный регрессионный анализ показал, что сильными предикторами выгорания воспитателей являются экстернальная мотивация и амотивация, а также требования, связанные с рабочей нагрузкой, наличием ролевых конфликтов, сложностью работы, необходимостью принимать решения. Внутренняя мотивация, ресурсы работы, представленные наличием обратной связи воспитателю о результатах деятельности, ясностью роли, поддержкой коллег, имеют отрицательную связь с выгоранием..

Ключевые слова: выгорание, предикторы, требования и ресурсы работы, мотивация.

Автор: Резванова Инна Юрьевна, кандидат педагогических наук, доцент, кафедра управления,
ГБОУ ВО МО «Академия социального управления», Москва

Burnout of Teachers Kindergarten: study predictors

Abstract. Multiple regression analysis showed that the strongest predictors of teachers’ kindergarten burnout are extrinsic motivation and amotivation, job demands associated with workload, role conflicts, work complexity and the need to make decisions. Intrinsic motivation, job resources, feedback, clarity of the role, support from colleagues have a negative relationship with burnout.

Keywords: burnout, predictors, job demands resources, motivation.

Author: Inna Yu. Rezvanova, Moscow, Russia