Воспитание доброты и отзывчивости у детей дошкольного возраста

Воспитание доброты и отзывчивости у детей дошкольного возраста

Аннотация. В статье раскрывается психолого-педагогическая проблема, связанная с современной ситуацией нравственного развития детей. Формирование нравственных представлений и понятий у ребенка дошкольного возраста опирается на познание гуманных норм и правил, культуры чувств и поведения во всех жизненных ситуациях. Предпринята попытка объяснить, как формировать у детей общечеловеческие качества личности: доброту, отзывчивость, милосердие.

Ключевые слова. Нравственное развитие, нравственное поведение, воспитание в деятельности, личностное развитие, доброта, эмоциональная отзывчивость, милосердие.

Автор: Пантелеева Н.

Nurturing kindness and responsiveness in children of preschool age

Annotation. The article deals with psychological and pedagogical problem associated with the modern situation of moral development of children. The formation of moral notions and perceptions of the child of preschool age relies on knowledge of humane norms and rules, with a culture of feelings and behavior in all life situations. An attempt was made to explain the conditions under which formed the human personality: compassion, tenderness, mercy and revealed some peculiarities of their upbringing.

Keywords. Moral development, moral behavior, activity, personal development, kindness, emotional tenderness, mercy.

Author: Panteleeva N.