Сенсорное развитие детей раннего возраста
Сенсорное развитие детей раннего возраста
Аннотация. В статье акцентируется происходящая на протяжении века смена ориентиров образовательной деятельности, раскрываются возможности амплификации сенсорного развития детей на основе целенаправленной организации их предметных действий.
Ключевые слова: ранний возраст, обучение, сенсорное развитие, восприятие, предметные действия, дидактические игрушки.
Автор: Хохрякова Юлия Михайловна, кандидат педагогических наук, доцент, кафедра дошкольной педагогики и психологии, ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», г. Пермь; hohriakova@pspu.ru.
Perception development of early age children: traditions and innovations
Abstract. The article focuses on the change of education orientations that has taken place over the course of a century, reveals the possibilities of amplifying the children perception development on the basis of the purposeful organization of subject activity.
Keywords: early age, learning, perception development, perception, subject activity, didactic toys.
Author: Yulia M. Hohriakova, Perm, Russia.