Сенсорное развитие детей раннего возраста

Сенсорное развитие детей раннего возраста

Аннотация. В статье акцентируется происходящая на протяжении века смена ориентиров образовательной деятельности, раскрываются возможности амплификации сенсорного развития детей на основе целенаправленной организации их предметных действий.

Ключевые слова: ранний возраст, обучение, сенсорное развитие, восприятие, предметные действия, дидактические игрушки.

Автор: Хохрякова Юлия Михайловна, кандидат педагогических наук, доцент, кафедра дошкольной педагогики и психологии, ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», г. Пермь; hohriakova@pspu.ru.

Perception development of early age children: traditions and innovations

Abstract. The article focuses on the change of education orientations that has taken place over the course of a century, reveals the possibilities of amplifying the children perception development on the basis of the purposeful organization of subject activity.

Keywords: early age, learning, perception development, perception, subject activity, didactic toys.

Author: Yulia M. Hohriakova, Perm, Russia.