Семья как источник развития личности глухого дошкольника

Семья как источник развития личности глухого дошкольника

Аннотация. В статье раскрываются проблемы семьи в организации активных развивающих, образовательных и воспитательных стратегий. Автором предложен возможный способ взаимодействия с семьёй глухого ребёнка. Этим способом является ведение «Дневника родителей», который способствует развитию активности членов семьи в реализации задач коррекционноразвивающего процесса.

Ключевые слова. Глухие дошкольники, коррекционноразвивающий процесс, образовательные и воспитательные стратегии, «Дневник родителей».

Автор: Рязанова Е.

Family as a source of development of the person of the deaf preschool child

Annotation. The article opens problems in the organization of active developing, educative and educa tional strategy. The author offers a possibly way of interaction with a family of the deaf pre school child. This way is the «Diary of parents» which develops activity of members of a family in realiza tion of problem of correction  developing process.

Keywords. Deaf preschool child, correction  developing process, educative and educational strategy, «Diary of parents».

Author: Ryazanova E.