Приобщение старших дошкольников к ценностям как компонент социализации

Приобщение старших дошкольников к ценностям как компонент работы по социализации

Аннотация. В статье представлен опыт педагогической работы по изучению и формированию ценностных составляющих личности детей старшего дошкольного возраста в условиях дет ского сада. В контексте положений Концепции дошкольного воспитания и современных требований к содержанию образования рассмотрены задачи воспитания и обучения, а также практические решения развития эмоциональной, познавательной и деятельностной сторон ценностных основ личности. Предложены варианты игрзанятий, направленных на становление ценностного базиса в пятилетнем возрасте.

Ключевые слова. Социализация, ценности, ценностное отношение, ценностные представления, ценностное поведение.

Автор: Полковникова Н.

Familiarizing of the senior preschool children with values as a work component on socialization

Annotation. The article presents the experience of pedagogical work on the study and the formation of val ues constitution of individual senior preschool age children in kindergarten. In the context of the concept of preschool education and modern requirements to the content of education deals with problems of education and training, as well as practical solutions to the development of emo tional, cognitive and activity of the parties value bases of personality. The variants of the game studies, aimed at the establishment of the value of a basis in the age of five.

Keywords. Socialization, values, value attitudes, value knowledge, value behavior.

Author: Polkovnikova N.